Форум
   RSS
Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
 
В этой теме периодически будут публиковаться небольшие тексты, которые могут оказаться полезными при работе в различным оборудованием и с ПО.
Ответы
 
Спасибо Вам за подробную инструкцию по работе в двухпользовательском режиме!
 
Цитата
Андрей Шубин пишет:
На вебинаре, прошедшем в среду 8 октября, мы затронули несколько разных инструментов и способов их использования.
В этой заметке я опишу один из них.

Задача: спрятать правильный ответ на странице с заданием и в нужный момент отобразить его .
Решение: один из возможных способов - это использовать инструменты "Перо" и "Ластик". Последовательность действий следующая:
1) поместить на страницу ответ. В моем примере ответом будет надпись «Этот ответ нам нужно спрятать» (см. рисунок 1);
2) выбрать на панели инструментов инструмент «Перо», а на палитре цветов выбрать цвет пера таким образом, чтобы он совпадал с цветом фона, на котором расположен ответ. В моем примере цвет фона белый, поэтому и цвет пера я также выберу белым;
3) закрасить ответ, но не полностью, а так чтобы часть ответа осталась видна на странице (см. рисунок 2);
4) в момент, когда потребуется показать ответ, выбрать на панели инструментов инструмент «Ластик» и стереть чернила (см. рисунок 3).
побольше бы таких вебинаров! Когда следующий?
 
Цитата
Илья Волочков пишет:
Цитата
Андрей Шубин пишет:
На вебинаре, прошедшем в среду 8 октября, мы затронули несколько разных инструментов и способов их использования.
побольше бы таких вебинаров! Когда следующий?
Илья,  добрый день!
 все основные приемы уже рассказаны в вебинарах , вы можете посмотреть их в записях http://www.edcommunity.ru/learn/webinar/?type=past
Если возникнут вопросы - пишите,  мы можем проконсультировать как на форуме ,так и организовать еще вебинары.
 
Мария, спасибо за инструкцию по скачиванию ПО, часто приходится думать перед тем как нажать какую-либо кнопку.
 
Цитата
Андрей Шубин пишет:
Создание рамки рисунка с нуля:
1) в интернете найти какую-нибудь веселую картинку большого размера. В качестве примера смотрите прикрепленный рисунок "Просто рисунок";
2) открыть скачанный рисунок в MS PowerPoint;
3) добавить белую фигуру в центральную часть рисунка, сохранить такой рисунок. В качестве примера смотрите прикрепленный рисунок "Рамка", в котором такой фигурой выбран скругленный прямоугольник с белым цветом внутренности;
4) в программе ActivInspire на свободном от объектов месте нажать правую кнопку мыши;
5) в контекстном меню страницы выбрать пункт "Задать фон";
6) в появившемся окне "Задать фон" выставить пункт "Изображение";
7) далее нажать кнопку "Обзор" и указать рисунок-рамку, к этому рисунку в выпадающем списке применить параметр "Растянуть по размеру";
8) нажать кнопку "Ок".
Вуаля!
Спасибо. Попробую сделать так в смарте.
 
Посмотрела некоторые видеоуроки Д. Кашканова. Узнала о некоторых полезных свойствах. Планирую в дни новогодних каникул просмотреть все. Спасибо Светлане Малышевой за полезную информацию.
 
Столько нового для себя узнала. Спасибо огромное за полезные советы Елене Королевой и Андрею Шубину. Буду чаще заходить на форумы.
 
Спасибо, Мария! Действительно это полезная тема! Многое для себя взяла на заметку!
 
Полезный совет музейщикам: если у вам в школе есть музей и вы можете в нем дать урок, делайте это. Опираясь на свой опыт, я могу утверждать, что любой учитель-предметник   будет иметь возможность найти в себе такие фантазии, что без задачи "дать урок в школьном музее" он бы этих сокровищ не нашел. Например: в музее космонавтики учитель химии провел с одиннадцатиклассниками  урок-квест "Химия и космонавтика" (конечно в рамках интерактивного занятия). тема: "Материаловедение". Сейчас новые материалы - задача нашей промышленности. Учитель английского языка с учениками 6-го класса "слетала" на МКС в рамках урока "Описание личности" и т.п.
 
Урок в школьном музее: Это очень интересно. Можно провести любое интерактивное занятие или урок по теме. Дети работают активно, им очень нравится смена обстановки и заданий. Например, в музее космонавтики  урок на тему"Имя существительное" превратился в подготовку к космическому путешествию и выход в открытый космос. Ребята выполняли всевозможные языковые задания и были по-настоящему счастливы и активны.
Читают тему (гостей: 1)