Форум
RSS
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Доски SmartBoard V280 проработали год (13 штук).
Черт дернул заменить системные блоки на новые.
Картина следующая: в динамиках системного блока непрерывное блямканье, которое происходит от звукового сопровождения процессов подключения-отключения-подключения-отключения... USB-устройства. Естественно, устройство не обнаруживается и т.д.
Замена блока питания, подключение пассивных USB-планок к материнской плате ситуацию не меняет.
Другие USB-устройства, причем во множестве (принтеры, сканеры, документ-камеры и пр.) работают без проблем.
Какие будут советы?
 
А доски то работают? - Я так и не понял из сообщения!
Прежде всего, если раздражают звуки, могу предложить отключить системные звуки в "Панель управления> Звук> Звуки", установив звуковой профиль "Без звука".

А по поводу оборудования - частое "блямканье" возможно говорит о том, что может быть плохой контакт, а также, что система старается установить данное устройство, но не может - нет подходящих драйверов.
Скачайте на сайте производителя последние версии драйвера и ПО для интерактивного оборудования SMART. Предварительно не забудьте удалить все ранее установленное (SMART'овское имеется ввиду).


Цитата
Василий пишет:
Доски SmartBoard V280 проработали год (13 штук).

Черт дернул заменить системные блоки на новые.

Картина следующая: в динамиках системного блока непрерывное блямканье, которое происходит от звукового сопровождения процессов подключения-отключения-подключения-отключения... USB-устройства. Естественно, устройство не обнаруживается и т.д.

Замена блока питания, подключение пассивных USB-планок к материнской плате ситуацию не меняет.

Другие USB-устройства, причем во множестве (принтеры, сканеры, документ-камеры и пр.) работают без проблем.

Какие будут советы?
 
Уважаемый Магомедшапи,
поясняю Вам, что доски не работают. И не потому, что не установлены драйверы. Наоборот, драйверы не могут быть установлены, потому что система не видит оборудование. Звук же появляется как сопровождение процессов подключения-отключения USB-устройства. Вы слышали когда-нибудь звук при подключении или отключении флешки? Вот это оно самое, только при многочисленном повторении. Контакты абсолютно ни при чем, так же как и отключение звука. Драйвера самые последние ставились, ранее установленное ПО Smart удалялось, более того, заново ставилась система, разворачивался и Acronis-ный образ работающей (на другом аналогичном компьютере) системы, и т.д. и т.п.
Если же в системе нет подходящих драйверов, она спрашивает, где их взять.
Спасибо за Ваше внимание, но...

Жду советов от Ирины Тимофеевой.
Изменено: Василий - 24.09.2012 21:12:30
 
Цитата
Василий пишет:
Наоборот, драйверы не могут быть установлены, потому что система не видит оборудование...Драйвера самые последние ставились, ранее установленное ПО Smart удалялось, более того, заново ставилась система, разворачивался и Acronis-ный образ работающей (на другом аналогичном компьютере) системы, и т.д. и т.п.

Если же в системе нет подходящих драйверов, она спрашивает, где их взять.

Добрый день, Василий!

Доски SMART серии V280 самые прихотливые, поэтому нужно делать все по порядку, как рекомендуется в инструкции. Плюс советы "бывалых" ;)
  • 1. Отсоедините USB кабель доски от компьютера.
  • 2. Удалите ВСЁ ПО SMART, что есть на компьютере.
  • 3. Скачайте самую последнюю версию ПО SMART по ссылке
  • 4. Перезагрузите компьютер. Отсоедините все провода от системного блока (чтобы сбросить накопившееся статическое электричество).
  • 5. Подключите к компьютеру только доску и проектор.
  • 6. Включите компьютер, проектор.

После таких действий доска должна обнаружиться системой автоматически.

Если не поможет, напишите, будем искать другое решение.
 
Цитата
Ирина Тимофеева пишет:
1. Отсоедините USB кабель доски от компьютера.
2. Удалите ВСЁ ПО SMART, что есть на компьютере.
3. Скачайте самую последнюю версию ПО SMART по ссылке
4. Перезагрузите компьютер. Отсоедините все провода от системного блока (чтобы сбросить накопившееся статическое электричество).
5. Подключите к компьютеру только доску и проектор.
6. Включите компьютер, проектор.

Здравствуйте, Ирина!
Благодарю за оперативность.
Настолько много чего читалось и делалось, что, действительно, пора начать все "по порядку".
1. Предположим, что выполнил пункты 1-3 Ваших рекомендаций.
2. Дальше что делать: устанавливать "самую последнюю версию" или выполнять пункты 4-6?
 
Цитата
Василий пишет:
Настолько много чего читалось и делалось, что, действительно, пора начать все "по порядку".
1. Предположим, что выполнил пункты 1-3 Ваших рекомендаций.
2. Дальше что делать: устанавливать "самую последнюю версию" или выполнять пункты 4-6?

Василий,
Конечно, проще попробовать сделать сначала пункты 4-6.
Если не сработает, то тогда уже выполнять все по порядку :)
 
Здравствуйте!
История Василия с той же самой доской. Ноут не видит эту доску. Пункты 1-6 выполнены, результат 0. Есть еще идеи у компетентных людей?
 
Кстати, а что у Василия, заработала? Или нет? Ольга а у Вас доска работала- работала и перестала работать? или есть предыстория , как у Василия?
 
Цитата
Яна Красноперова пишет:
Кстати, а что у Василия, заработала?

Сообщаю.
При прямом подключении USB-порт доски - кабель USB - USB-порт компьютера не заработала.
Есть два варианта решения: 1)подключение доски через дополнительный активный USB-удлинитель (но без подключения блока питания!!!) 2)подключение блока питания к USB-контроллеру самой доски (находится внизу справа на задней поверхности доски).
Оба варианта не штатные, лишают гарантии, но вот так...
Про проблемы с калибровкой надо?
Изменено: Василий - 15.01.2013 20:19:23 (орфография)
 
Цитата
Василий пишет:
Цитата
Яна Красноперова пишет:

Кстати, а что у Василия, заработала?


Сообщаю.

При прямом подключении USB-порт доски - кабель USB - USB-порт компьютера не заработала.

Есть два варианта решения: 1)подключение доски через дополнительный активный USB-удлинитель (но без подключения блока питания!!!) 2)подключение блока питания к USB-контроллеру самой доски (находится внизу справа на задней поверхности доски).

Оба варианта не штатные, лишают гарантии, но вот так...

Про проблемы с калибровкой надо?


Василию спасибо за ответ.

Купили новый ноут ASUS учителю, и этот комп не видит доску. Почему?
Если мы подключаем компьютер HP или Dell, то они видят эту доску. Новый ноут ASUS почему-то нет.

1) Что значит без подключения блока питания? Где этот блок питания? У нашей доски V280 в комплекте был соединительный кабель (с одной стороны USB к компьютеру и с другой стороны не USB, немного другая форма. Мы соединяли и все работало.

Прошу прощения, но действительно не понимаю.
Читают тему (гостей: 1)