Форум
RSS
Видеозаписи экспериментов и видеоинструкции по работе с цифровыми лабораториями Pasco, здесь вы можете задать вопросы по проводимым экспериментам, найти ссылки на видеозаписи, дать ссылку на свой эксперимент
 
Уважаемые участники edcommunity, эта тема заведена для тех, у кого есть оборудование Pasco (или в ближайшее время появится), для учителей, у которых возникают вопросы, как провести эксперимент по школьной программе, как пользоваться тем или иным датчиком.
А также для тех преподавателей, у кого уже есть опыт и он готов поделиться своими наработками и дать ссылку на видео эксперимента или его описание с фотографиями.

Записи экспериментов с цифровыми лабораториями PASCO

Видеоинструкции по работе с цифровыми лабораториями PASCO
 
Команда edcommunity продолжает готовить для вас видео с экспериментами, переводить на русский язык существующие записи, для просмотра переведенных видео, перейдите по ссылке .

нам очень важно услышать от вас, опытных педагогов, насколько эти видеозаписи полезны для вас, какие эксперименты по школьной программе вы бы хотели еще увидеть здесь. 
 
Большое спасибо команде за подробные эксперименты, они будут полезны либо для просмотра с учащимися, либо для постановки эксперимента учителем, а также для исследовательской работы. Ждем новых экспериментов.
 
Огромное спасибо за видео. Очень интересно и познавательно.
 
Большое спасибо  за подробные эксперименты, они будут полезны  для просмотра с учащимися,  для постановки эксперимента учителем.
 
Спасибо большое за выставленные материалы!
 
Тема может быть в 2012 году была и интересной, но сейчас не актуальна. Сейчас шагает по планете VR от Самсунг и это важно, а все остальное уже прошлый век.
 
Цитата
Си Ли пишет:
Тема может быть в 2012 году была и интересной, но сейчас не актуальна. Сейчас шагает по планете VR от Самсунг и это важно, а все остальное уже прошлый век.
Добрый день.
Ветка посвящена цифровым лабораториям. Образовательные задачи, которые решают лаборатории и VR несколько отличаются.

Думаю, тема виртуальных технологий будет интересна участникам форума в разделе "Дополнительное оборудование". Поделитесь реальными живыми примерами из педагогической практики и методами организации учебного процесса в классе с VR - это всегда актуально.  ;)
 
Спасибо большое за ссылки на видео эксперимента. Давно искала. Сижу, изучаю.
В следующем году открываем специализированные инженерно-юридические классы и планируем, какое оборудование закупать.
 
Цитата
Лора Кравченко пишет:
Спасибо большое за ссылки на видео эксперимента. Давно искала. Сижу, изучаю.
В следующем году открываем специализированные инженерно-юридические классы и планируем, какое оборудование закупать.
Добрый день, Лора!

Рады, что материалы оказались полезны.
По инженерной специфике хотела бы обратить Ваше внимание на следующие предложения, которые есть у PASCO:

1) Стержневые конструкции и разрывная машина для изучения сопромата
С кейсом использования подобного оборудования Вы можете ознакомиться тут

2) Также есть учебные модули по организации инженерно-исследовательских проектов по темам:
"Краш-тест: Подушка безопасности", "Безопасность движения: Зачем нужен бампер", "Биосфера: Автономная экосистема", "Космический полёт: Мягкая посадка". По мягкой посадке наш методист, Мария Арсеньевна, вела в своём блоге дневник проекта, который выполняли учащиеся лицея.
Эти модули включают комплект оборудования на группу учащихся до 5 человек и методическое пособие. С пособиями можно ознакомиться тут
Надеюсь, информация будет полезной Вам и участникам форума.
Читают тему (гостей: 1)