Форум
RSS
Обсуждение вебинара "Цифровые лаборатории PASCO в начальной школе"
 
Уважаемые коллеги! Спасибо за положительные отзывы.

Вера Яковлевна, да, действительно у этого оборудования большой потенциал для использования его для открытия нового знания учениками. Этот подход в философии компании Паско - Не верить цифрам и данным, а самим открывать законы, зависимости, проверять факты экспериментально. При умном подходе к идее получается и умное оборудование. А наша задача - эффективно внедрить его в образовательный процесс.

Тамара Николаевна и Любовь Владимировна, будем надеяться, что и у вас оно будет :D
 
На мой взгляд, для начальной школы сложная терминалогия, незнакомые десятичные дроби, трудные для детей формулировки. Чтобы работать с этим оборудованием придется немало потратить времени на подготовку. Иначе, из-за сложности, у детей пропадет интерес. Ставить эксперименты можно и проще, главное, экспериментировать.
 
Цитата
Лилия Щедрина пишет:
Ставить эксперименты можно и проще, главное, экспериментировать.

Ставить можно, но получатся эксперименты для удовольствия, а не для науки. Эксперимент должен быть замерен, обсужден, должны быть сделаны выводы.
Естественно с маленькими детьми нужно больше работать в плане подготовки экспериментов, проводить подготовительную работу.
Увеличение или уменьшение какого-то параметра вполне дети могут увидеть при движении графика вверх или вниз, увидеть и понять, что происходит.
И никто и не говорит, что занятие наукой с детьми, - это просто! Да, нужно работать :)
Читают тему (гостей: 1)