Форум
RSS
Дополнительное оборудование, Обсуждаем работу с документ-кмерами, пультами для тестировани и другими устройствами
 
У меня документ-камера уже 4 год , я активно её использую .Это  незаменимый помощник практически на всех уроках. Очень удобно работать со страницами прописи, выводя изображение на ИД, подводить итоги проверочных работ, похвалить за аккуратную работу или неправильно выполненную. А  в 1 классе - это вообще помощник, когда дети не ориентируются в прописях, хоровое чтение по букварю.Иногда делаю фотографии через документ - камеру , но очень редко.
 
Мне бы хотелось узнать о приставке , которая делает любую поверхность интерактивной. Может ей уже кто пользуется? Об этом спрашивают коллеги, т.к. ИД имеют не все.
 
Я использую в работе также проектор и презентационную доску, что очень улучшает образовательный процесс, потому что ученики с гораздо большим интересом слушают меня, смотря различные картинки, видео, презентации.
 
Я так не думаю, просто правильно составлять надо и находить интересную информацию, мы уже как год заказали в школу оборудование, и отказываться от него уже не будем, потому что видно неплохие результаты
 
Здравствуйте, коллеги! У  меня до недавнего времени была в кабинете документ-камера! Просто необходимая в хозяйстве вещь!!! Позволяет мгновенно проверять задания, исправлять ошибки. Повышается не только темп урока, но и его результативность... А с каким удовольствием дети тянут свои тетради, чтобы весь класс увидел, как выполнено то или иное задание! А это еще и дополнительный стимул писать аккуратно и разборчиво в тетради!
 
Цитата
Мария Ячменева пишет:
У меня появилась документ-камера!!! Ура!! И всем этого искренне желаю! Хочу поделиться первыми впечатлениями и скромным опытом. Во-первых, приятно удивило удобство использования - в любой момент урока - секунда - и она в деле, во-вторых, дети одинаково рвуться к ИД и к документ-камере (как стали стараться, что бы их шедевры явили на всеобщее обозрение), мотивация работает со всех фронтов.
Теперь примеры использования:
1. Работа с учебником !!! Вот оно решение, как научить ребенка ЧИТАТЬ задание по любому предмету. Работа над задачей - выделим, зачеркнем, заменим, добавим... Учебник русского языка вообще давно мечтал о документ-камере - сбылась заветная - в "учебнике" рисуем, пишем (на ИД по изображению страницы) и нам за это ничего не будет!!! А литературное чтение... здесь при работе над текстом открывается новые возможности: опять-же сразу в нужном отрывке выделяем и паузы, логическое ударение, интонацию, находим главные слова... Конечно, мы делали это и раньше, но сейчас это так удобно и эффективно.
2. Думаю про работу с тетрадью и говорить не надо - от клеточки и строчки до построения графиков и т.п.
Теперь я думаю: "А как я раньше объясняла детям способ нахождения площади с помощью палетки???!!!" Сейчас это супер удобно, КЛАССНО!!! Камера все показывает в лучшем виде. Вспоминаю как в первом классе внаклонку весь урок показывала, как чертить правильно отрезок, чтобы каждый увидел шкалу с делением "0".
3. Запись немого кино, которое в последствии "озвучивают" сами дети. Это весело (мы вообще стали смеяться очень часто с камерой), мощный стимул развития связной речи и артистизма. Прекрасная групповая работа.
4. Абсолютно согласно по поводу уроков труда, документ-камера здесь просто необходима. при том, что все записанное можно показывать и показывать ни один раз. То же самое ИЗО.
5. Наша документ-камера даже за осанкой следит, нет, нет, а и подловит скрюченные спинки... Можно, наверное, иногда использовать и как "воспитателя" - учитель вышел, а камера следит за порядком. Попробую как-нибудь для эксперимента.
6. А как эффективно будут проходить родительские собрания: демонстрация лучших и худших тетрадей без показа обложки и называния фамилий, а кому надо узнают свое родное и, может быть, примут меры.
Мы еще и месяц не проучились с нашей новой чудо-помощницей, а уже поняли и оценили счастливую возможность заниматься с документ-камерой. Я уже в голове прокручиваю возможности ее использования в онлайн обучении через свой сайт на случай актированных дней и карантинов. У нас это так часто происходит...
Ну вот и все пока, продолжение обязательно будет!!! Все еще только изучается...
Полностью согласна с Марией, документ- камера просто необходима в работе учителя. Это - очень удобный инструмент.
 
Цитата
Anna Kirichenko пишет:
В этой ветке предлагаю говорить о том, какие еще образовательные инструменты мы используем помимо интерактивной доски.
Вы, наверно, уже обратили внимание, что в уроках Натальи Владимировны Масимзаде используется опрос с помощью специальных пультов для тестирования. Уверена, что всем будет интересно услышать о ее опыте.
Мария Александровна Ячменева за удивительную работу "Сказка про ЖИ и ШИ" получила в подарок документ-камеру, наверняка, и она скоро поделится с нами своими успехами в освоении этого чуда техники.
Компанией "Нау-ра"  разработаны наборы из серии “Научные развлечения”. Можно ли посмотреть как работать с такими наборами. Если это возможно, то покажите на примере набора "Язык дельфинов"
 
Использую документ-камеру почти 4 года.  Вещь очень нужная, я даже не представляю теперь своего существования без нее. Работая по РО "Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова", где ведущим является деятельностный подход, где на уроках постоянно звучит вопрос "Как научить другого?",  где ребёнок постоянно должен объяснять, показывать - это просто находка! Дети постоянно подходят, подкладывают по документ-камеру свои работы, объясняют что они делали и как это делали. Таким образом, они сами учат друг друга, видят свои ошибки, гордятся своим находкам, сообразительности в некоторых сложных заданиях. Также делаю фотографии, когда работаю по группам, затем мы сравнивает работы. Это происходит очень быстро и удобно. Её можно использовать практически на всех этапах урока и по всем предметам, что я активно и делаю.
 
С документ - камерой работаю 4 -й год, но к сожалению ,не знаю всех возможностей работы с ней.Хотелось бы научиться.
 
Я работаю с документ камерой четвертый год.Это действительно здорово, особенно при проверке работ и с геометрическим материалом. когда чертёж возникает после того.как дети самостоятельно поработали с задачей. И выделения цветом и обсуждения как лучше расположить точки на фигуре при построении сечений и т.д. Но возможности  документ камеры много больше и к сожалению негде поучиться. Хотелось бы видео курс..
Читают тему (гостей: 2)