Форум
RSS
Дополнительное оборудование, Обсуждаем работу с документ-кмерами, пультами для тестировани и другими устройствами
 
Документ-камера в кабинете уже 3 года. Правда, сначала я ее недооценила... Но теперь удивляюсь, почему сразу не поняла какое это ЧУДО! Проверка домашнего задания, обсуждение результатов работы групп и многое другое. Только не могу  пока разобраться - иногда очень мутное изображение, фокусировка не всегда помогает. А так хочется, чтобы все было без перебоев.  Может кто-то может помочь, подсказать?
 
Добрый день, уважаемые коллеги! В своей работе использую разнообразное оборудование: ИД, документ- камера (о достоинствах которой здесь уже много написано), система голосования AI (использую на различных этапах урока, для проведения мастер-классов, родительских собраний, классных мероприятий и т.д.), но более всего мне нравится работать с мобильным классом. Мобильный класс включает в себя 15 планшетов  и локальную сеть с использованием технологии Wi-Fi и выходом в глобальную сеть Интернет. Какие это дает возможности думаю объяснять не нужно. С уважением, Л. Свечникова.
 
Документ - камера - это отлично. Знать бы ещё все её возможности.
 
Цитата
Татьяна Бахвалова пишет:
Документ - камера - это отлично. Знать бы ещё все её возможности.
Татьяна, посмотрите книжку "60 и еще 6 способов использования документ-камеры" http://edcommunity.ru/equipment/library/
 
Полина, добрый день. 
Напишите пожалуйста марку и модель документ камеры. 
Поможем советом, как исправить мутность
 
Да уж, эта вечная нехватка денег, проектор один на целый этаж, тоже приходится собирать по несколько классов вместе . чтобы показать обычную презентацию или фильм
Изменено: Ольга Викторова - 08.07.2016 12:25:49
 
Цитата
Елена Чулихина пишет:
У меня, к сожалению, нет документ-камеры, хотя я несколько раз видела её в работе. Познакомившись с возможностями, которые предоставляет это оборудование, я ощутила нехватку документ-камеры на некоторых этапах урока. В голове родились идеи по её использованию.
Позвольте помечтать на тему: "Если бы в моём кабинете была документ-камера..."

1. Урок технологии. При выполнении изделий в технике "Оригами" иногда очень тяжело ребятам показать как складывать лист бумаги, как и где делать сгиб наружу и внутрь. Кабинет большой, со средних и задних парт не видно манипуляций рук и пальцев учителя. И тут на помощь приходит документ-камера: подставить руки с листом бумаги, и весь процесс складывания на большом экране.

2. Урок обучения письму. Очень важно на этом уроке научить первоклассников правильно держать ручку. Учителя начальных классо используют различные плакаты типа "Правильно держи ручку", "Правильно сиди при письме" и т.п. Но плакаты статичные, да ещё дети смотрят на них в зеркальном отражении, поэтому им подчас трудно воспроизвести действия ученика на плакате, да и личный пример учителя не помогает: ну не видно с задних парт! И снова поможет изображение руки учителя с ручкой, которое передаётся с документ-камеры на экран.

3. Урок математики. Самостоятельная работа. Документ-камера предоставляет возможность проверить правильность выполнения задания, положив под камеру тетрадь того ученика, который верно выполнил упражнение (в отличие от меловой доски, когда один пишет решение за доской (и неизвестно, правильно ли он решает?), а остальные в тетради). А если задание имеет несколько способов решения, и некоторые учащиеся выполнили его именно разными способами? Сколько времени понадобиться, чтобы на меловой доске написать различные способы решения? И вновь на помощь приходит документ-камера: учитель кладёт под камеру тетради тех учеников, которые решили задачу или другое задание иным способом, ребята устно могут пояснить.

4........

Коллеги, предлагаю продолжить список возможностей использования документ-камеры на ваших уроках, даже если этого оборудования у вас нет. Я верю, что скоро оно появится у нас, и мы уже будем знать на каком этапе урока и как её (документ-камеру) использовать.
Интересные предложения. У меня есть документ-камера, но использую очень мало. Решила почитать, что пишут коллеги по ее применению. Здорово.
 
Добрый день, коллеги! Несомненно дополнительное оборудование на уроках просто необходимо. Я часто использую на уроке систему интерактивного опроса Smart Response, на любом этапе урока она "работает" эффективно: при проверке домашнего задания, подведении итогов урока, тестировании, первичном закреплении. Все результаты автоматически сохраняются в журнале Response. Очень удобно при выставлении оценки: можно за каждый тест отдельно, можно средний результат всех тестов в виде дополнительной оценки. Таким образом учитель освобождается от рутинной работы проверки (а также распечатки)  бумажных вариантов тестов или тетрадей обучающихся.
 
использование документ-камеры на уроке очень эффективно. Мне как учитель информатики приходится "разбирать" работу всех камер, чтобы потом научить работать моих "ленивых" коллег. Больше всего мне нравится документ-камера Smart, особенно если на уроке Вы работаете с интерактивной доской Smart. Снимки отображаются сразу на доске. Это очень удобно.
 
Документ-камера - это действительно мечта современного учителя. К сожалению  :(  мне не приходилось с ней работать, но читала и слыхала о её возможностях.
Читают тему (гостей: 1)