Форум
RSS
Дополнительное оборудование, Обсуждаем работу с документ-кмерами, пультами для тестировани и другими устройствами
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Уважаемая Александра, я и говорю об экстренном случае, когда нужно прочитать и проанализировать фрагмент, а книг нет, Интернета тоже. Я не призываю читать через документ-камеру "Войну и мир"
И библиотека закрыта. Такое тоже случается.
 
У меня есть документ - камера. Использую ее не часто, только при работе с учебником и рабочей тертадью. Хотелось бы узнать больше о возможностях работы с ней.
 
На сайте столько интересного, глаза разбегаются просто.
Как объять необъятное. Всё хочется попробовать, всему научится.
 
Чаще использую документ-камеру для фиксации работ (письменные работы, рисунки, поделки и пр..), сохраняю и предъявляю обучающимся сразу или через какое-то время.
 
Документ камера для меня стала незаменимым атрибутом урока. С этим инструментом можно построить работу на каждом этапе урока: - - проверить домашнее задание; 
-  объяснить новый материал: мы насекомых рассматривали, действия на уроке технологии записывали на видео;
- проверить быстро уровень усвоения материала: несколько тетрадей под документ-камеру кладем и видим варианты решения учебной задачи. 
Удачно проходят родительские собрания. Недавно обсуждали с родителями второклассников нормы оценивания. Возник вопрос, как снижается отметка.  Так все очень наглядно получилось. Назвала требование и комментировала с помощью тетради ученика. Кстати, взяла тетрадки учеников прошлого выпуска. Потом самые лучшие тетради нынешних учеников с помощью документ-камеры продемонстрировала. 
 
Наталья Валерьевна, как долго вы тренировались работе на графическом планшете, чтобы на доске попасть в нужное место, может у вас есть какая нибудь методика? Поделитесь пожалуйста. У меня никак  не получается.
Изменено: Марина Даузе - 29.10.2015 14:08:43
 
Уважаемая Марина, методики нет, методом проб и ошибок. Смотришь на доску и пытаешься попасть в нужную точку. Лучше у детей получается.
 
У меня документ-камера активно использовалась весь прошлый учебный год. Это был мой незаменимый помощник практически на всех уроках.. На уроках обучения грамоте было очень удобно работать со страницами прописи, выводя изображение на ИД. Учителя начальных классов меня поймут: часто малышам в первые дни, а то и месяцы не то что нужную страницу - строчку трудно найти. Вот здесь-то и помогало изображение на экране. Кстати, удобно заранее сделать снимки на два-три урока вперед.
Помимо этого, работали со страницами учебника математики, где изображен числовой луч и удобно на доске делать пометки при счете - точки, стрелки и т.д. 
Конечно же, на уроках технологии и ИЗО без документ-камеры намного сложнее. Почему-то именно эти предметы всегда вызывали у меня наибольшую трудность. Чтобы показать, как правильно держать ножницы, лист, как сложить заготовку, приходилось много раз пробежать по рядам. Но пока двум-трем покажешь, глядь - кто-то из торопыжек уже отрезал не там, где надо, или приклеил не той стороной. Не все успевали делать за урок. Насколько удобнее, сидя за учительским столом, показать детям, как надо сложить лист, где отрезать и что приклеить. В прошлом году эти уроки стали одними из любимых не только у детей, но и у меня. 
А еще очень помогала документ-камера при знакомстве с дневником. Использовать его стали со второй четверти 1 класса. Причем принципиально просила родителей не делать записи в дневниках за детей. Они писали только расписание печатными буквами. А уж мы, используя снимок дневника на доске, искали дни недели, делали нужные записи. Теперь во втором классе мои ученики уже точно знают, где какой день недели находится, и на какой урок писать д/з.
 Но, к сожалению, в текущем учебном году не могу использовать ни документ-камеру, ни ИД вообще. Причина проста - вышел из строя переходник HDMI, идущий от моего моноблока Apple на шнур к проектору.У нас в магазинах такой стоит 3000. Купить на свою з/плату не могу пока позволить. Жду, может, ОУ найдет средства...
 
Самое страшное, когда из строя выходит проектор, перегорает лампа, ее стоимость сравнима со стоимостью нового проектора! Что делать? Школе бывает легче купить новый проектор, чем заменить лампу. Но тогда возникает другая проблема, подобрать с такими же характеристиками. Так как проектор закреплен к потолку, сложно перенести на новое место. Сразу бы с запасной лампой продавались бы.
 
К сожалению не имею в кабинете документ- камеры, а на уроках технологии необходимо показывать приемы ручной работы. Приходится собирать учащихся маленькими группами.
Читают тему (гостей: 1)