Форум
RSS
Второй сетевой конкурс «SMART профессионал», Обсуждение вопросов по конкурсу «SMART профессионал»
 
Обращаю ваше внимание, что по умолчанию на странице голосования выводится 10 работ (всего их 139), чтобы просмотреть все работы можно выбрать ВСЕ внизу страницы или просто переходить по страницам (всего их 14)
 
Добрый день. на странице голосования почему то указаны неверные данные №школы и регион у Ковбасюк ТГ. точно такие же как у предыдущего автора работы.только заметила. :) татьяна.
Изменено: Татьяна Ковбасюк - 25.06.2011 17:43:27
 
Уважаемые участники конкурса!
В связи с некорректной работой системы голосования, временно оно приостановленно.
Приносим свои извинения, в скором времени голосование будет восстановлено.
 
Поздравляю всех участников конкурса "SMART профессионал" с возможностью показать нам свой профессионализм! Поздравляю победителей конкурса! Жюри - Вы это сделали!!! Вы справились с огромной задачей! Спасибо Вам за профессионализм, терпение!
ВСЕМ! ВСЕМ! Здоровья, приятных отпусков, творческого креатива! С уважением, всему "Сообществу SMART"
 
Голосование вновь запущено.

В связи с приостановкой голосования было принято решение продлить время голосования до 5 июля 2011 года.

Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
 
Уважаемые участники конкурса, спасибо за проделанную большую работу!
Ниже вы найдете послание от конкурсной комиссии - анализ конкурсных работ и рекомендации на будущее.
Успехов!

Краткий анализ работ участников конкурса «SMART профессионал 2011»

На конкурс было принято 139 работ, из них в номинации Работа в среде SMART Notebook – 118 чел., в номинации «Мастер-класс«SMART Board на моих уроках» в рамках одной предметной области» - 21 чел..
Конкурсной комиссии приятно отметить, что уровень работ в 2011 году более высокий, по сравнению с предыдущим годом.

Большинство конкурсантов продемонстрировали умение грамотно и целесообразно использовать возможности ИД SMART Board, творчески подошли к представлению своего педагогического опыта, многие конкурсанты продемонстрировали индивидуальный стиль выполнения работы.

Среди наиболее распространённых замечаний, которые повлекли за собой снижение итогового балла, следует отметить следующие:
    • некоторые конкурсанты использовали на своих уроках эффектные технологические приемы, но при этом уместность такого использования не оправдывалась задачей урока или возрастными особенностями учащихся;
    • количество слайдов, предлагаемых на некоторых уроках, так же вызывало сомнение в целесообразности большого объема работы с ИД и реальности ее выполнения на одном учебном занятии;
    • разнообразие методических приемов в некоторых работах подменялось разнообразием эффектных технических приемов проверки знаний, что существенно снижает эффективность урока, так как фронтальная проверка знаний на протяжении всего урока не целесообразна;
    • отсутствие единого стиля оформления, использование неудачной цветовой гаммы, много мелких элементов на странице, мелкий нечитаемый текст;
    • технические недочеты: плохо настроена анимация в некоторых работах, не продумана навигация по слайдам (утомительные переходы), размещение на отдельном слайде слишком большого количества флеш-элементов, что существенно влияет на скорость отображения информации; использование некачественной графики – изображений с низким разрешением (нечёткие, размытые);
    • неоправданное использование инструмента «Запись страниц» в некоторых работах (слишком много времени требуется на ожидание воспроизведения страницы);
    • отсутствие полного списка использованной литературы и Интернет-ресурсов;
    • у большинства участников отмечены опечатки, есть и грамматические, орфографические ошибки в работах.

Рекомендации на будущее:
    • делайте титульный слайд с указанием названия работы и автора;
    • закрепляйте объекты на странице;
    • проверяйте работоспособность ссылок;
    • старайтесь преимущественно использовать простой шрифт без засечек;
    • не размещайте на одном слайде очень много информации;
    • не используйте слишком мелкий текст;
    • обращайте внимание на «заметки учителю», они должны быть лаконичными, но четкими;
    • приоритетными должны быть педагогические задачи, а не эффектные технические приемы;
    • не забывайте о целесообразности и эффективности использования технических приемов;

По приведенным ниже ссылкам вы найдете полезную информацию.
Рекомендации по проектированию цветовой композиции электронного учебника [электронный ресурс]; - проверено 29.06.2011
Подковырова В. Н. Основы педагогического дизайна [электронный ресурс]; - проверено 29.06.2011
Эмоциональное восприятие цветов [электронный ресурс]; - проверено 29.06.2011.
 
Уважаемые пользователи! Если вы сталкиваетесь с проблемой скачивания уроков с нашего сайта, воспользуйтесь любым удобным для Вас менеджером загрузок. Например: DownloadMaster или FlashGet

Исправлены ошибки со скачиванием некоторых уроков.
 
Цитата
Кирилл Осипец пишет:
Уважаемые пользователи! Если вы сталкиваетесь с проблемой скачивания уроков с нашего сайта, воспользуйтесь любым удобным для Вас менеджером загрузок. Например: ДощнлоадМастер или ФлашГет

FlashGet рекомендую http://soft.softodrom.ru/ap/FlashGet-p287 , пользуюсь им уже несколько лет
 
Дорогие участники конкурса!
Подведены итоги он-лайн голосования.

Максимальное количество голосов получил Горбушин Алексей Геннадьевич с работой " В стране дорожных знаков":
проголосовало - 555 человек, рейтинг - 4.56
Поздравляем Алексея Геннадьевича!
Мы решили отметить почетными дипломами так же Наталью Валерьевну Щербакову и Ольгу Сергеевну Пьянкову, набравших 473 и 503 голоса соотвественно.

Большое спасибо всем участникам и их группам поддержки!
 
Здравствуйте.Пыталась на странице голосования скачать свою работу, но по ссылке СКАЧАТЬ УРОК или название работы Конкурс_«BRITAIN AT A GLANCE» перехожу на работу другого участника(Скачать урок: KovbasyukTG.rar
"SMART Board на моих уроках" в рамках одной предметной области).В чем дело? Жаль что не проверила раньше.Привыкла доверять вашему сайту.
Изменено: Елена Шевченко - 05.07.2011 13:04:43
Читают тему (гостей: 1)