Форум
RSS
[ Закрыто ] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Цитата
Ирина Лосева пишет:
Уважаемые организаторы конкурса, я могу только порадоваться за участников конкурса, которым посчастливилось стать достойными победы с точки зрения жюри.

Присоединяюсь к Вам, Ирина Сергеевна. :) :) :)
Цитата
Для меня же участие было очень познавательным еще и с такой стороны - а смогу ли? Было очень интересно изучать, находить и применять тот или иной прием в своей задумке.

Поддерживаю Вас, Ирина Сергеевна. Я за последние два месяца тоже решилась на участие в двух конкурсах, основной мотивацией было - расширение профессионального поля деятельности. Прежде всего мне было интересно разобраться в новой для меня области образования - дошкольная, ну и создать такие материалы, которые будут мне полезны в дальнейшей работе. В конкурсе "Удивительный мир в объективе документ-камеры" мне не удалось победить, но зато моей работой заинтересовались коллеги и сейчас готовится публикация в методическом журнале. А я очень рада, что работа оказалась полезной и нужной.

Цитата

А так как я являюсь не только многократным участником конкурсов различного уровня, но и неоднократно пригла экспертом различных конкурсов Прекрасно понимаю, что всегда есть субъективность оценки и анализа работы, отношения к ней. И принимаю любое решение, но как хотелось бы знать от кого?

В положении написано:
VIII. Жюри конкурса:

Творческие партнеры-Советники, специалисты компании Polymedia, Promethean LTD, эксперты и тьюторы.


Цитата
Еще ни на одном конкурсе я не встречала тайного жюри, даже, когда речь шла о ПНПО или международных конкурсах.

Позвольте не согласится. Состав жюри, как правило объявляют на районных или городских конкурсах. На очных конкурсах тоже представляют жюри. И это естественно. Было бы странно не видеть в зале людей, которые оценивают конкурсантов. На ПНПО ( я тоже принимала участие) у нас в регионе не только не называют персональный состав комиссии, но и даже не публикуют рейтинг победителей вот уже несколько последних лет. Объявляют только список (в алфавитном порядке) претендентов на утвержение в МинОбраз.
Цитата
Я не писала на общем форуме, а обращалась к личной почте организаторов конкурса с просьбой объяснить недочеты и ошибки, чтобы учесть их на будущее. Ответа не было даже с вежливым отказом. Мне кажется, что в подобных конкурсах самое главное - взаимное уважение, и если заявлено, что существует конкурсное оценивание - значит есть критерии, значит они оценивались, значит есть что-то типа протокола с баллами и с ними можно ознакомиться.


В положении сказано:
XII. Информация

"Представленные на конкурс работы не рецензируются".
"Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса".

А про критерии я ответила в этой веточке чуть выше.

От себя могу добавить ( мое мнение может не совпадать с мнением организаторов конкурса):)

Организаторы любого конкурса имеют полное право выставить публично свои условия - Положение конкурса. Организаторы имеют полное право предъявлять публично ЛЮБЫЕ условия конкурса(они все-таки финансируют и предоставляют призы). Потенциальные участники имеют полное право принять эти условия или отклонить и, соответственно, участвовать в конкурсе или отказаться от него.
А в Положении написано "Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса" ( пункт XII).
Значит, Ирина Сергеевна, если вы заполнили заявку, то выразили свое согласие на участие в конкурсе на условиях организатора.

Цитата
Каждая работа, если автор ее выставляет- это его серьезный труд.
Здесь я присоединюсь к мнению Ирины Ивановны (она его высказала выше). Но это право каждого конкурсанта решать для чего ему( конкурсанту) необходимо участие в конкурсе.

С уважением, Валерия Короткова.
Изменено: Валерия Короткова - 03.07.2014 00:11:11
 
Огромное спасибо за особое мнение жюри в отношении нашей работы с дошкольниками с использованием системы ActiVote !Приятно вдвойне ,что увидели и отметили! Это наш первый подобный опыт! Надеемся вскоре освоить и интерактивную доску, но её у нас пока, к сожалению, нет... А вот идеи, благодаря конкурсу, уже есть! Спасибо за это коллегам и всем участникам. Низкий поклон и большая благодарность организаторам!
С уважением, Надежда Куликова
 
Валерия! Я все равно не понимаю, почему из "памятные призы" нужно делать тайну, а не объявить их заранее, что может послужить стимулом может быть еще для кого-либо? Я тоже в этом году участвовала в конкурсе (не буду на этом форуме рекламировать в каком). И хотя рецензирования работ не было, свой выбор победителей жюри обосновало на конференции в своем отчете. О призах (интерактивные проекторы, веб-камеры и т.д.)участники знали заранее и не стеснялись говорить, что это послужило
хорошим стимулом.
Код
 Я за последние два месяца тоже решилась на участие в двух конкурсах, основной мотивацией было - расширение профессионального поля деятельности. 

Свое профессиональное поле я могу расширять, участвуя в мастер-классах, вебинарах и т.д. и сертификат мне, поверьте, не нужен. Конкурс должен быть конкурсом. И если есть четкие критерии оценки работ, то почему становится тайной рейтинг? Правильно пишет Ирина Лосева, ей сложно расширить своё профессиональное поле, если не знаешь о недостатках, допущенных в работе. Кстати, очень хорошая работа, на мой взгляд. Не соглашусь с Ириной Ивановной по поводу страниц из учебника, т.к. детям в 1-м классе очень важно иметь образец на доске и перед собой одинаковый на этом этапе обучения - первые уроки(ориентация, неустойчивость внимания).
Если хотите роста участников конкурса, должен быть серьёзный разбор полётов!
Цитата
Знакомство со звуками и буквой Г
и
Цитата
Наблюдение за словоизменением имен существительных
получат одинаковый сертификат. И где тут профессиональный рост? Оба участника - новички!
Цитата
Здесь принимает решение каждый участник самостоятельно, в какую группу подать заявку: в началку или к предметникам. Это указывается в заявке. Если бы Галина Анатольевна подала заявку по направлению для начальной школы, то и оценивалась бы работа соответственно,и соперничать пришлось бы с учителями началки.

Это тоже нужно было уточнить. То есть работу по природоведению можно было бы заявлять в естественно-математическом цикле, а по чтению в гуманитарном? Все зависит от моего личного желания?
Я допустила опечатку в фамилии "Жуковец", исправить не получается. Извините, Галина Анатольевна.
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
Организаторы любого конкурса имеют полное право выставить публично свои условия - Положение конкурса. Организаторы имеют полное право предъявлять публично ЛЮБЫЕ условия конкурса(они все-таки финансируют и предоставляют призы). Потенциальные участники имеют полное право принять эти условия или отклонить и, соответственно, участвовать в конкурсе или отказаться от него.
А в Положении написано "Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса" ( пункт XII).


Уважаемые коллеги, участники конкурса, жюри конкурса, организаторы!
Я начала свой пост с цитаты, так как хочу сразу сказать, что не собираюсь оспаривать результаты конкурса, его Положение и т. д. Также хочу сказать спасибо Валерии за возможность еще раз прочитать Положение конкурса. Удивительно, но только дозированная подача информации, вот так вот, маленькими кусочками, позволила мне увидеть то, что я не могла усмотреть два года. Резало, понимаете ли глаз, а что, было не понятно. Но об этом чуть позже. Боюсь забыть про маленькое возражение Валерии.
Если Положение конкурса является документом (законом для конкурсанта), то и жюри, и организаторы не вправе его менять. Последнее случилось несколько раз:
1. Передвинулись сроки завершения приема работ.
2. Передвинулись сроки объявления результатов.
3. Изменилась процедура подведения итогов в конкурсе проектов.
Мне кажется, что нужно быть последовательным во всем. Иначе возникают двойные стандарты. :(
Все что последует далее является просто моим рассуждением о том, как сделать конкурс лучше.

Взгляд в будущее из настоящего и прошедшего

Прошу прощения, но тут я опять вернусь к Положению. Слова из песни не выкинешь, придется процитировать: "Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов". Приглашение на конференцию совершенно замечательный приз. Прошлогодний конкурс запомнился именно общением с коллегами-победителями. Смогли бы мы собраться вместе хоть на денек, если бы не приглашение на конференцию. Ответ однозначный - нет. Краснодарский край, Алтай, Мурманск, Оренбургская и Московская области - это разные концы страны. Что вспоминала я целый год? Общение с Ивановой В.И., Зариной Е.С, Медведевой Е.В, Карандашевой О.Г. и Щербаковой Н.В.
Теперь о том, что режет глаз в Положении. Продолжение конкурса, так сказать "битва" за ГРАН-ПРИ, происходит на конференции. Согласитесь, не очень понятно, то ли конкурс, то ли приз? Честно скажу, мне очень мешала наслаждаться призом конкурсная часть программы. Первую часть конференции я волновалась так, что абсолютно не могла воспринимать доклады. А после финала конкурса в моем организме прочно поселился адреналиновый стресс. А когда объявили результаты, я расстроилась. Нет, я внешне радовалась за коллег - победителей, но за себя то я расстроилась.
Можно ли обойтись без финала на конференции? Мне кажется, что можно. И еще мне кажется, что конференция от этого выиграет. Если победитель будет представлять свою конкурсную работу в спокойном состоянии, его выступление будет играть новыми красками, руки не будут трястись, голос дрожать. А Шоу будет продолжаться. Конкурсант получит удовольствие от общения с коллегами - единомышленниками, а не противниками в борьбе за ГРАН-ПРИ.
Как тогда определять абсолютного победителя? Мне кажется, что первая часть конкурса - своеобразная произвольная программа, а вторая часть может быть короткой. Жюри дает задание. Конкурсант его должен выполнить за определенный промежуток времени. Можно определять тему урока, можно тип задания для получения определенного образовательного результата, или педагогическую ситуацию и т.д. Кстати, база работ будет пополняться высокопрофессиональными работами победителей.А критерий "Лидерство. Педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта" очень субъективен. Опять на своем примере. Просто ответьте на вопрос? Что найдет в душах аудитории больший отклик, аудио песен Азнавура и Дассена или соло Ольги Светославовны о клапанах сердечных желудочков?

Ну и еще хочу сказать, что я не понимаю, почему страна не может узнать своих героев. Я говорю о жюри.
Согласна с Еленой Павловной. Азы педагогики. Чтобы исправить ошибки, их нужно знать. Рейтинг должен быть.
С уважением, Ольга Светославовна
Изменено: Ольга Дмитриева - 03.07.2014 03:52:28
 
Ирина Ивановна большое спасибо за внимание к моей работе, очень благодарна Вашему просмотру, и т.к. (как я понимаю) это не ответ жюри, мне бы хотелось ответить. По поводу легкости и объемности – иногда за внешней простотой стоит серьезная работа для детей, в данном случае в первый раз открыли учебник. Проблема неумения работать с учебником, думаю, есть и в среднем звене. Что говорить о малышах… Здесь я продумывала каждый шаг, работу от значков до «оживления» героев. Внимание первоклассников очень сложно удержать даже несколько минут. Я подозревала, что мой ресурс, быть может, не понят учителями среднего звена, поэтому мне и хочется узнать, а были ли в жюри учителя, которые работали первые дни ребенка в школе. По поводу сканированных рисунков, поверьте, мне даже проще было их бы нарисовать в цифровом формате (уже много освоила программ и создала не мало ресурсов со своими авторскими иллюстрациями), но опять же цель другая заставила меня осваивать азы работы со сканированными рисунками, обрабатывать их под необходимое упражнение. Так на статичном, казалось бы просто отсканированном рисунке из учебника можно взять и переставить чашечку, чтобы их стало «столько же», раздать всем поровну… манипулировать всем необходимым для достижения цели. Анимации (по цели от эмоционального настроя до методической цели по работе к подготовке решению задач) и ролики, каждую физминутку я также создавала полностью сама. И именно к этому ПО.
По поводу объема – да при просмотре сложно постоянно переходить от одного к другому. Но!!! В целях конкурса я прочитала – пополнение библиотеки. И если эту работу возьмет учитель в практику он не будет на уроке просматривать все, а по навигации выберет сразу нужный урок и то, что в нем нужно. Не нужна ему сегодня «работая тетрадь» – он ее и не откроет. Я создавала это для реальной работы и очень надеялась, что это будет понято жюри.
Методическое описание есть к каждому уроку с подробнейшими технологическими картами (титульная страница каждого урока содержит вложение), так же есть и в обозревателе примечаний. Номер урока ведет к открытию именно соответствующего урока.
Очень жду и ответа жюри.
По поводу того что не все работы на конкурсе можно назвать достойными и творческими. Наверное, поэтому я и пишу здесь, всегда стараюсь верить в то, что педагог идет по пути постоянного развития и желания учить детей. И мне странно многое сейчас. Совершенно не требую что-то пересмотреть, но хотя бы ответить.
По поводу жюри – никак не могу понять, почему это тайна? Я не про областные конкурсы писала, а про всероссийские и международные, сетевые. И ни разу не столкнулась с такой ситуацией. Думаю, не стоит каждый раз делать цитаты из положения, а уже честно написать – не скажем, не просите!!!
С уважением, Ирина Сергеевна.
 
Уважаемые участники конкурса, их поклонники, болельщики и просто неравнодушные.
не буду цитировать никого, постараюсь ответить сразу всем.
Во-первых, большое спасибо все за отзывы и комментарии, особенно негативные. Только так мы, как организаторы можем развиваться и меняться в лучшую сторону.
Во-вторых, хотя это должно было быть во-первых )) позвольте поздравить всех призеров и участников конкурса.
Когда мы устраивали конкурс мы считали, что очень важно дать возможность учителям показать свое мастерство, дать возможность общаться, делиться идеями, узнавать новых героев.
поэтому также поздравляю всех участников конкурса, у вас есть интересные задумки, есть смелость ими делиться и теперь есть много соратников, с которыми вы познакомились благодаря конкурсу.
В-третьих, про призы...
Главный приз конкурса - поездка на международную выставку ВЕТТ в Лондон, такой приз только один - для абсолютного победителя конкурса, который выбирается из участников, занявших первые места в своей номинации.
Те, кто занял первые места, в нашем случае это 5 человек, приглашаются на конференцию в Тверскую область полностью за счет компании (почему-то это все за приз не считают, что для меня немного странно. Может быть, это нормальная практика, когда учителю полностью оплачивают проезд, проживание, питание и культурную программу на двухдневной конференции ?)
кроме того, те, кто особенно понравится членам жюри, но не станет абсолютным победителем получают дополнительные призы. в прошлом году, например, это были системы опроса ActivExpression 2
вопрос, который всех волнует - почему мы пишем "памятные призы" за второе и третье места, и не пишем какие именно. Мы хотим быть гибкими, и оставляем за собой право в каждом конкретном случае решать индивидуально. призами обычно бывают системы опроса, документ-камеры, проекторы и пр. Но, например, у призера уже есть три документ-камеры и дарить ему четвертую не имеет смысла, тогда мы решаем сделать другой подарок.
или учителю биологии, например, не очень нужен графический калькулятор Касио, а учителю математики или физики будет полезным подарком.
Участники прошлогоднего конкурса, кто-то остался разочарован подарками ? напишите, пожалуйста, чтобы мы учли на будущее.
Как уже отмечали ранее, все участники получают дипломы участника и сертификат о прохождении курса обучения от нашего учебного центра. Нам тоже казалось, что это важные и нужные для всех документы. Поправьте, если не так.
В-четвертых, отвечаю на вопрос "почему сначала разделяли на предметные области в номинации, а потом объединили?" Это произошло по той причине, что представленных работ оказалось недостаточно, чтобы их разделять на предметные области.
В-пятых, жюри конкурса подготовит общие рекомендации и замечания к работам, мы не планируем делать 100 отдельных файлов с разбором каждой работы (я не встречала конкурсов, где бы это делали, но если вы встречали, пожалуйста, пришлите ссылку). Может быть какие-то работы по особому запросу в индивидуальном порядке, но и это еще обсуждается.
Работа в жюри мало того, что очень непростая, еще и очень ответственная. Список жюри и благодарность им за работу мы опубликуем чуть позже.

Ольга Светославовна, большое спасибо за комментарий и особенно за Ваше мнение о финале конкурса. Мы подумаем, вероятно, Вы правы и надо конкурс выводить за рамки конференции.

Буду рада ответить и на другие вопросы.
С уважением, Анна
 
Уважаемая Анна, спасибо за поздравление, обращенное не только к призерам, но и ко всем участникам. Многие из нас участвовали ради того, как Вы написали, чтобы показать свое мастерство, пообщаться, поделиться идеями, узнать новых героев. Спасибо за эту предоставленную возможность.

Далее Вы пишите, что считаете сертификаты об участии в конкурсе важными и нужными для всех документами. К сожалению, как показала практика, оказывается даже дипломы победителей нигде не нужны. Как мне объяснили в Центре организационно-методического сопровождения ПНПО Нижегородской области, сетевые конкурсы не учитываются. А так как у нас на категорию защищаются по той же схеме, получается, что для аттестации сертификаты и дипломы сетевых конкурсов тоже не нужны. Увы! Засчитали только публикацию работ. И то хорошо. Остается только надеяться, что у нас поймут, что участие в конкурсе престижнее обычной публикации работы.

Далее по поводу рекомендаций и замечаний к разработкам участников. Это, конечно, хорошо. Но работы уже опубликованы и ничего не исправишь, хотя очень хотелось бы, чтобы не было стыдно за некачественную работу. К сожалению, часто это обнаруживается уже после публикации. Вы просите прислать ссылку конкурса, где был бы разбор каждой работы. Хочу привести пример, где не просто давался разбор каждой разработки, но и давались рекомендации в процессе создания работ, которые можно было дорабатывать и обновлять. Это Конкурс детских виртуальных экскурсий в Сети творческих учителей. На протяжении 3,5 месяцев эксперты общались с учителями и их учениками. Итог: 195 качественных работ. И уже никому не стыдно за свои опубликованные шедевры, ведь они прошли общественную эспертизу-обсуждение. Может и Вам что-то понравится из этого опыта.

Еще раз хочу поблагодарить за возможность поучаствовать в Вашем интереснейшем конкурсе. Хоть он в нашем регионе и не ценится, лично считаю его для себя очень полезным и значимым. Так что буду набираться опыта, и принимать участие и в дальнейшем. И, конечно же, от всей души поздравляю победителей и призеров. Так держать!

С уважением, Татьяна Геннадьевна
 
Цитата
Татьяна Новикова пишет:
Хочу привести пример, где не просто давался разбор каждой разработки, но и давались рекомендации в процессе создания работ, которые можно было дорабатывать и обновлять. Это Конкурс детских виртуальных экскурсий в Сети творческих учителей. На протяжении 3,5 месяцев эксперты общались с учителями и их учениками. Итог: 195 качественных работ

Татьяна Геннадьевна, спасибо за отзыв и мнение. Только по вашей ссылке не конкурс, а мастер-класс :). мастер-классы и у нас на площадке проходят и будут проходить еще более интенсивно. Например, http://edcommunity.ru/union/forum/forum21/topic993/
 
Цитата
К сожалению, как показала практика, оказывается даже дипломы победителей нигде не нужны. Как мне объяснили в Центре организационно-методического сопровождения ПНПО Нижегородской области, сетевые конкурсы не учитываются. А так как у нас на категорию защищаются по той же схеме, получается, что для аттестации сертификаты и дипломы сетевых конкурсов тоже не нужны. Увы! Засчитали только публикацию работ. И то хорошо. Остается только надеяться, что у нас поймут, что участие в конкурсе престижнее обычной публикации работы.


Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Остается только посочувствовать Вам и Вашим коллегам из Нижегородской области и очень удивиться странной позиции чиновников от образования Вашей области.
Когда президент и председатель правительства страны открыто говорят о повышении роли и доли дистанционного образования (а участие в сетевых конкурсах и дистанционных курсах повышения квалификации - это и есть чистой воды ДО для педагогов), когда вносятся поправки в Закон об Образовании в части дистанционного образования, когда ведущие учебные заведения страны и мира вводят новую форму обучения - дистанционную, когда развитие всемирной Сети дает возможность любому жителю Земли "посетить" лекции престижнейших мировых университетов, наши образовательные структуры "пресекают на корню" сетевую активность учителей.

Не могу сказать о других областях, но в Московской области все сетевые педагогические и ученические конкурсы учитываются при аттестации и участии в конкурсе в рамках ПНПО. Говорю не голословно, а учитывая собственный опыт. Я являюсь членом экспертной группы при аттестационной комиссии Министерства Образования Московской области, часто выезжаю в школы МО для проведения экспертизы педагогической деятельности учителей. Все сетевые активности, указанные в портфолио и подтвержденные документально эксперты учитывают, за них начисляются определенные баллы.

В Конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО сама участвовала 3 раза: один раз получила президентскую премию, два раза премию Губернатора Московской области. В своем портфолио все сетевые конкурсы, в которых участвовала сама и мои учащиеся указывала.

По поводу призов. Далеко не все организаторы подобных данному конкурсов предоставляют победителям и призерам такие шикарные призы. Приведу пример из собственной практики. Несколько раз побеждала в Московском областном конкурсе "Компьютер и школа", которой ежегодно проводится в рамках Международной конференции ИТО-Троицк. В качестве победителя меня приглашали на эту конференцию, где за победу из рук Министра образования Московской области я получила......флешку на 8 Гб.....:-(

Но довольно о грустном! Коллеги, впереди интересная конференция в Твери! Организаторы позаботились и о тех, кто не сможет участвовать очно. Будет организована онлайн-трансляция.

Еще раз хочу поблагодарить организаторов Конкурса и конференции, победителей и призеров, участников, всех, кто представляет свой бесценный педагогический опыт на этом и других профессиональных сообществах, всех, кто участвует в обсуждении и экспертизе ресурсов, новичков и Мастеров!

"Благодарность - это красивый цветок, растущий из глубины души" Хосе Балу
 
Цитата
Сергей Афонин пишет:

Татьяна Геннадьевна, спасибо за отзыв и мнение. Только по вашей ссылке не конкурс, а мастер-класс .


Уважаемый Сергей!
"Вклиниваюсь" исключительно потому, что "задет" был ITN. На самом деле, и по указанной Татьяной Геннадьевной ссылке "детский" Конкурс можно было увидеть. Но, конечно, можно было дать и прямую ссылочку
Читают тему (гостей: 1)