Сложение целых чисел
Автор: Бахова Альфуся Борисовна
Ресурс рассчитан на 2 урока по УМК авт. С.М.Никольский и др
Скачать урок
(11,74 Мб)
С уважением и пожеланием дальнейших творческих успехов, Ирина Ивановна.
Большое спасибо за внимание к моей работе. Ваше мнение для меня очень важно. Не могу сказать, что работа сложна с технической стороны, убеждена, что это и не самое главное. Важнее результат. Это материалы к рядовым урокам, без всяких Штучек. К сожалению, ко всем урокам невозможно подготовить флипчарты, но как то стараюсь пусть и простенько, но все же иметь заготовки к урокам. По мере потом поправляю, дополняю. А «волшебная палочка» действительно делает свое дело. Но надо еще продумать, как проверять, вот поэтому где-то, Вы наверное заметили, что проверка чуть ниже самого примера, ведь лучше ученику записать свой вариант ответа, и тут же проверить. Вот этот момент еще надо додумать. Для шестиклассников специально заказала эти отрисовки детишек, чтобы у нас были свои герои, им - детям очень нравится. Даже каждый герой имеет свое имя , дети дали им имена.
Только одно расстраивает, что у нас математиков очень мало наглядности , (сравниваю с работами коллег, где можно эффектно, ярко продемонстрировать преподносимый материал, как у историков, географов, биологов - одни «завидушки» у меня к ним). Даже в рамках нацпроекта в школы поступают разные кабинеты: физики, биологии, географии и т.д. а вот кабинета математики еще не видела. Как то на какой то конференции заикнулась об этом, мне один юморист-информатик ответил, мол зачем вам, у вас и так достаточно чисел и знаков. Вот что имеем , тем и орудуем.
И еще, простите за многословность, и что же бы я делала, если бы у меня не было бы ИД? Два дня, пришлось перезагружать из-за сбоя компьютер, пользовались меловой доской и вот тут то я поняла, как же нам повезло, что имеем возможность работать с ИД.
Виват техническому прогрессу!!!
С уважением, А.Б.
Большо спасибо за доставленное мне удовольствие в процессе просмотра Вашего флипчарта. Я в математике тоже мало что понимаю, но могу понять по работе, что человек, творивший ее, горит на работе. Это достойно уважения! Числа и знаки обсуждать не будем. На уроке по любому предмету должно быть интересно и комфортно ученику. Очень бы хотелось, чтобы Ваши ученики ценили Ваши умелые руки и профессионализм.
Меня всегда поражает в Ваших работах чувство стиля и вкус. Можно даже не смотреть на фамилию автора. Работа будет опознана. Любой профессианал имет свой почерк. Ваш почерк не перепутаешь никогда.
Спасибо.
С уважением, О.С.
Присоединяюсь к мнению коллег. Качественная красивая работа, которую обязательно порекламирую своим математикам.
У меня вопрос, я по технике создания. На всех страницах, где есть проверка (сдвигаются волшебные чернила) есть фигуры 139 и 140. Они для чего? Какая у них функция? Флипчарт опубликован и я не могу до конца разобраться, когда я их убираю, у меня ничего не меняется?Поясните, пожалуйста.
Спасибо, с уважением Елена.
Елена Павловна, Вы правы, можно и обойтись без фигур 139 и 140. Просто когда я создавала эту "волшебную палочку", а это было давно, мне необходимо было не выходить за рамки чего то, вот я и выбрала прямоугольник, закрывающий то, что мне надо было прикрыть и поверх наложила волшебные чернила. Вот так прямоугольник и остался у нас "жить". А палочкой пользуемся часто, считаю, что это "дешево, и сердито" , располагаю ее как мне необходимо и использую в своих работах.
С уважением, А.Б.
Отличная работа! Жаль не могу применить на практике, но обязательно посоветую математикам.
С уважением