Уроки
Конкурс. Чужая речь

Конкурс. Чужая речь

SMART Notebook

Русский язык, Средняя школа

Автор: Щербакова Наталья Валерьевна

Русский язык. Чужая речь. 8 класс.
219 15

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (15)
20.06.2011 23:55
работаю в методическом кабинете в казани, наверное, надо перенимать опыт, уважаемая Наталья Валерьевна, будем рады общению, как с Вами связаться, урок отличается оригинальностью, наверное, среди остальных уроков не найдется материала с такой сильной методической основой!
20.06.2011 23:57
а как оценивается материал?
научить бы еще учителей пользоваться таким богатым материалом, спасибо
Спасибо за отзывы. Всегда интересно узнать мнение коллег! От себя хочу добавить, что попыталась показать насколько эффективным будет урок, если мы будем использовать не только доску, но интерактивный планшет, систему голосования, документ-камеру, дополнительные компьютеры учащихся, микрофон для записи ответов учеников, программное обеспечение SMART Classroom Suite (спасибо Ирине Тимофеевой, менеджеру компании, которая подробно показала, как пользоваться программным обеспечением). На примере нескольких уроков я показала возможности использования интерактивной доски для подготовки к ГИА И ЕГЭ. Буду рада, если материал пригодится коллегам.
Желаю всем победы в конкурсе!
Наталья Валерьевна. Представленный Вами материал - это замечательный пример системного использования ИД и сопутствующего оборудования. На каждом этапе уроков задействованные возможности ИД очень обоснованы. Нет ничего лишнего, никаких "украшательств". Сразу видно, что эти разработки созданы не ради "поучаствовать", а для проведения плодотворных занятий, т.е. для УЧЕНИКОВ. На мой взгляд именно такие работы должны побеждать в конкурсе.
Спасибо, Светлана Викторовна, за Вашу оценку моих уроков.Вы правы, что старалась создавать уроки без лишних "украшательств".
Когда посещаешь уроки коллег (учителей начальной школы, истории), то по-доброму завидуешь. Можно включить в урок героев мультфильмов, сказок, урок получится ярким, красочным. А вот что делать с уроками математики, русского языка в 8-11-х классах? Я для себя нашла выход: интерактивная доска – это инструмент, позволяющий больше включить заданий в урок, организовать индивидуальную работу, работу по карточкам, но с последующей коллективной проверкой, что сделать без интерактивной доски раньше было очень трудно. Урок получается насыщенным, больше успеваешь повторить. И еще (с позиции уже учителя литературы) стараюсь посвящать уроки литературным произведениям. Подготовить урок трудно, приходится потратить много времени на поиск материала, например, среди моих уроков это 3 и 5. 3 урок совпал с 9 мая, конечно, я посвятила его Брестской крепости. Сама была там, произвело посещение неизгладимое впечатление, зачитывалась книгами С. Смирнова и Б. Васильева. Я включила в урок свои фотографии, отрывки из произведений, фрагмент фильма. Знаете, как я была рада, когда через несколько дней подошли мои ученики и сказали, что взяли прочитать эти книги! Это самая большая награда за мой труд!
спасибо за Ваш опыт - сама многому научилась на ваших уроках !
Уважаемая Наталья Валерьевна, спасибо за дельные советы. Я не так давно начала работать с ИД. Думаю Ваши советы пригодятся мне в дальнейшей работе. Работу, конечно я исправлю, как говорится ,на ошибках учимся. Огромное спасибо за интерес к моей работе.
Уважаемая Наталья Валерьевна! Вчера и сегодня совершенно случайно познакомилась с вашими трудами. Мне они очень понравились...Буквально только соприкасаюсь с данной технологией...Уже что-то начала понимать. Спасибо за чудесные уроки как по русскому языку , так и по литературе-путешествия в мир Андерсена, Марка Твена!
Серия уроков по прямой речи просто волшебна! Восхищаюсь ими...
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: