Форум
RSS
Учебник будущего
 
То есть вопросы типа «как включить школу в апробацию ЭУ» – это тоже вопросы из уже прожитой образовательной реальности. Включайтесь сами. С 1 сентября 2015 года Министерство образования рекомендует ЭУ. Но не более того.
А вот, неотменяемый вопрос о СанПиНах: порча зрения, интеллектуальная деградация и пр... Остаётся без ответа!
 
На  уроках в старших классах  используем электронные учебники, очень удобно и при подготовке к контрольным работам (экзаменам), повторять приходится материал не за один год, а значит, нет необходимости носить с собой сразу несколько учебников.
 
Сейчас уже актуально использовать интерактивную технику на урока и электронные учебники это виток прорыва новых технологий в обучение. На практики они покажут хороший результат. Но не надо забывать про бумажную литературу это очень ценные книги.
 
Я была участником многих вебинаров, организованных издательством "Просвещение", где обсуждались электронные учебники, показывались фрагменты уроков с их использованием. Особой интерактивности в электронной версии  я не увидела. Да, можно быстро открыть нужную страницу, добавить файлы, выделить необходимую информацию, но не более того. А интерактив заключается в тренажёрах, которые есть в электронном приложении к бумажной версии учебника (я говорю про учебники для начальной школы). На данный момент у меня не появилось желание отказаться от бумажного учебника в пользу электронного.
 
Цитата
Алла Ситничук пишет:
То есть вопросы типа «как включить школу в апробацию ЭУ» – это тоже вопросы из уже прожитой образовательной реальности. Включайтесь сами. С 1 сентября 2015 года Министерство образования рекомендует ЭУ. Но не более того.
А вот, неотменяемый вопрос о СанПиНах: порча зрения, интеллектуальная деградация и пр... Остаётся без ответа!
Я думаю, что можно комбинировать  электронный и бумажный учебник на разных этапах и для разнообразных видов работы для учащихся и учителя. А по поводу САНПИНА могу сказать следующее: уменьшается нагрузка на позвоночник (растущий организм), электронный учебник можно использовать не весь урок, а фрагментарно ( не 45 минут). Кроме этого, выбор учителя  - сейчас, но в скором будущем очень вероятно,что  учителя уже спрашивать не будут: хочет он или не хочет использовать электронный учебник.
 
Я за обычный учебник
 
По моему мнению, электронные учебники – это хорошо, но и отказываться от бумажных учебников пока еще рано. Я согласна с Мариной Сергеевной, можно комбинировать.
 
Я тоже за! Но и старое не надо забывать! Ведь новое-это всегда хорошо забытое старое)))
 
Я абсолютно согласна с Мариной Сергеевной, Верой Ермаковой и Татьяной Гавриловой: нужны и бумажные учебники, и электронные.
 
Цитата
Марина Ермакова пишет:
Если электронный учебник является умелым инструментом в руках учителя для создания рабочих учебных ситуаций, я - за такой учебник, в противном случае - это просто игрушка на уроке. Сейчас идет апробация электронного учебника по всем предметам.Реальная возможность попробовать его на практике и выбрать или не выбрать его для своей работы.
Я согласна с Мариной Ермаковой по поводу использования электронных учебников. Но привлекает вес)))). Однажды я взяла портфель пятиклассника с комплектом учебников на один школьный день +тетради, пенал, а ещё и "сменка" с физкультурой...., и была в ужасе от его веса...
Читают тему (гостей: 1)