Форум
RSS
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Ольга Никулина пишет:
В качестве оценки урока, поста, комментария есть "мне нравится", может добавить "мне не нравится"? Конечно, нужно быть добрей. А честней?
Я не согласна с оценкой  "не нравится", потому что  некоторые работы создают  учителя, начинающие работать на ИД.  И первые работы кажутся идеальными.
 
О чём спор? Мы выбираем между "мне нравится" и "мне не нравится" и оцениваем "мне нравится". 
Если такая оценка не делается, значит "не нравится".
 Я думаю, что этот вопрос даже обсуждать больше не стоит.
 
Здравствуйте. Я  здесь недавно. Работаю в школе VIII вида. Очень бы хотелось бы, чтобы в методической копилке уроков был раздел "Коррекционная педагогика". Или это уже есть, а я просто это не нашла... Хотелось бы просмотреть работы педагогов, работающих в таких же школах.
 
Может быть добавить оценку "нужно доработать". А тогда уже при получении нескольких таких оценок, работа будет доработана.
 
Цитата
Татьяна Терентьева пишет:
Может быть добавить оценку "нужно доработать". А тогда уже при получении нескольких таких оценок, работа будет доработана.
Для этого есть "песочница"
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Думаю, что не все так легко сразу все изменить на портале, любое из предложений вроде хорошее, но подумав понимаешь, что есть "обратная сторона медали". К примеру "количество скачиваний" - не могу считать индикатором, как же как и "лайки". Порой видишь работу, у которой ни лайков почти нет и скачиваний не так уж и много, но работа хорошая. А почему так происходит? Да все просто, - коллега менее знаком и активен на портале. Ну "не свой парень" на портале. А бывают работы и с лайками и скачиваемые, но ничего интересного в работе нет. Бывают шикарные работы с множеством скачиваний, но ни комментариев, ни лайков, что для меня очень странно.
Соглашусь с Альфусей Борисовной. И дополню.
Количество скачиваний не может быть критерием или индикатором качества урока на этом этапе развития портала еще и потому, что разные уроки ожидают разное время проверки модератором. При задержках они оказываются в конце ленты новых уроков и их очень мало кто видит. В основном это оказываются коллеги-предметники, нашедшие ресурс по фильтру предмета или типу урока.
Я сама в этой ситуации уже второй раз (очередной урок ожидает уже шестой день, а впереди выходные), формально в сроки, указанные в правилах уложились, а урок уже не виден.
Может быть имеет смысл упорядочить уроки в библиотеке не по дате публикации (выкладывания автором), а по дате проверки (модерации), тогда, по крайней мере все будут в равных условиях.
 
Цитата
Елена Королева пишет:
упорядочить уроки в библиотеке не по дате публикации (выкладывания автором), а по дате проверки (модерации),
Поддерживаю предложение, у меня один урок уже более месяца ожидает проверки, а так хотелось поделиться с коллегами примером использования эффекта "листание" в презентациях, но, видно, не судьба.
 
Цитата
Цитата
Поддерживаю предложение, у меня один урок уже более месяца ожидает проверки, а так хотелось поделиться с коллегами примером использования эффекта "листание" в презентациях, но, видно, не судьба.

Ирина, я советую вам перезагрузить урок.
 
Поддерживаю коллег, количество скачиваний не является показателем качества урока. Ведь, когда мы скачиваем ресурс, мы ориентируемся темой, которая нас интересует на данный момент и предмет, а не новый появившийся урок.
 
Уважаемые коллеги! Давайте остановимся! Тысячу раз прав Алексей Галкин, что мы все превратились в заложников рейтинговой системы, когда за один вечер "нащелкивается" по 500, 1000 баллов за рекомендации и отзывы, я не против отзывов, сама всегда жду мнения коллег. Равноценно ли получается? Урок - это 50, а рекомендация + отзыв = 40. Я сегодня произвела подсчет: моих уроков в библиотеке на сегодня 200 (за прошедшие 2 месяца разместила 24, не самые плохие уроки), а если мы их все порекомендуем? Для себя решила, что буду ставить "Мне нравится" и писать комментарий к уроку. 
Присоединяйтесь, коллеги!
Изменено: Наталья Щербакова - 17.01.2016 22:51:55
Читают тему (гостей: 2)