Форум
RSS
Ох уж эти тетради!, Как оплачивается проверка тетрадей?
 
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, как в 2017-2018 учебном году вам будут оплачивать проверку тетрадей. Нам, учителям начальных классов, в этом году уменьшили оплату. Раньше платили 10%, а сейчас посчитали, что это много. Учителям иностранного языка совсем ничего не платят. Кто знает, как это по закону должно быть? Или кто во что горазд, лишь бы сэкономить? Над тетрадями ежедневно сидишь часа 3-4, а получаешь в день 60-70 рублей. А самое обидное то, что это нужно только нам, учителям. Большинство родителей даже не заглядывают в тетради своих детей, начиная с первого класса. Нам приходится сидеть после уроков и выполнять работу родителей. Работаю в школе 32 года. Раньше такого отношения родителей к своим обязанностям не было.
 
Марина Игнатьевна, пора взрослеть! Вы государственный служащий, и должны выполнять то, что  законом утверждено. Если не оплачивается, значит это ваша инициатива, а она, как правило, наказуема. Не наказывайте себя, живите сегодня, а 32 года  в профессии - это ваше богатство. Рекомендую четко следовать букве закона! Удачи!
 
Елена, я не поняла, про какой закон вы говорите и про какую наказуемую инициативу. По-моему, я никаких законов не нарушала. Просто хочется узнать, как должна производиться оплата нашего труда. Очень часто стали меняться "законы" не в сторону учителя. Что же, если мы государственные служащие, то права слова не имеем, должны молчать.
 
Цитата
Марина Игнатьева пишет: