Форум
RSS
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Но есть правила игры. Или в нее играем, или нет. Если нет времени, сил, возможностей, то не играем...
На мой взгляд, мы находимся в СООБЩЕСТВЕ УЧИТЕЛЕЙ. Сообщества создаются для ОБЩЕНИЯ, обмена опытом, поддержки друг друга. Если мы играем, то давайте назовем сей проект "Сетевая игра "Кто не успел, тот опоздал". И будем проводить рейтинги. Мое отношение к рейтинговой системе крайне отрицательное. Конкурентные отношения в природе называются "минус-минус" - отношениями, и всегда заканчиваются отрицательно для одного из взаимодействующих, вплоть до гибели. Разве это цель сообщества?
 
Цитата
Яна Красноперова пишет:
Может надо убрать рейтинги , если они так воспринимаются? будет это лучшим решением?
Могу высказать только свое мнение. Я против рейтинга. Могу предложить провести опрос, а потом поступить так, как решит большинство.
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
В любой игре правила: либо ты их принимаешь, либо просто наблюдаешь со стороны.
Думаю, что тут мнения разделятся. Для одних Сообщество - игра, а для других - жизнь. Реальная, а не виртуальная. Мне кажется те, кто не играет, а живет, дают больше.
 
Ольга Светославовна, целиком согласна с Вами. Как только появился рейтинг, ушло профессиональное общение и комментирование работ. Пропало главное в сообществе - профессиональный рост. А обидных слов в этой веточке написано очень много именно игроками ,а не членами профессионального сообщества. Стоит ли обижаться на учителей ,пришедших поиграть?
 
Именно потому, что  сама являюсь участником проекта,проводимого Оксаной Геннадьевной и зная какую работу она провела в этом семестре и завела эту тему. Неужели за проведение сетевого проекта награда -откат в самую последнюю лигу? Что это -профессиональный рост ?
 
Печально. Я давно на данном портале, почти с первых дней. Раньше "погода в доме" была лучше, потому и многие с разных других сообществ пришли сюда. Сейчас ситуация иная. Прямо таки буря в стакане. Я тоже за то, чтобы не было рейтинга, а то превращаемся не понятно во что.

Люблю смотреть работы коллег и когда мне они нравятся, то с огромным удовольствием и рекомендую, и пишу комментарии. Когда мне особо нравится, пишу целые сочинения. И мне не важно сколько там баллов за это получаю.  Читая сообщения с данной веточки чувствую дискомфорт, постольку я в лиге гениев, чувство виновности перед коллегами. Я готова отказаться от всех баллов.

Намного правильнее, коллеги, смотреть работы друг друга, помогать друг другу улучшать ресурсы. А то, что сейчас на портале? "Ой! Ай!, Молодец". Мы не даем советы по тем работам, которые в этом нуждаются. А только нахваливаем друг друга. Хотя похвалу тоже приятно получать. Запуталась. Очень сложная ситуация. Давайте будем добрее друг к другу. Ведь и на работе нам хватает негатива.

Я сейчас изучаю РР и Вы даже представить не можете, какое удовольствие я получаю, когда мне советуют что-то где то подправить. Спасибо Яковлевой Елене Юрьевне. Сама с огромным удовольствием помогу любому, конечно если это в моих силах. Давайте не обижать друг друга. Я замечаю, что многие коллеги, которые не нуждаются в рекламе тихо отходят в сторону. Почему? Не задумывались? Жаль.

 
 
День добрый. Не такой "старожил" на сайте сообщества. Но ситуация с рейтингами, действительно, напрягает, особенно в последние дни и часы перед объявлением итогов. Я про ситуацию, когда меньше чем за 5 минут!!! дается более 10 рекомендаций. Ладно бы эти рекомендации чередовались с комментариями к этим рекомендуемым урокам, где давалась их качественная оценка - просто рекомендации. Напоминает ситуацию с комментирование уроков в предыдущем семестре. Число скачиваний одно, а количество рекомендаций - больше. Складывается впечатление, что люди реагируют на знакомую фамилию, с уверенность что не может быть плохо. 
Почему на сайте http://edcommunity.ru/support/rules/rules_edstars.php до сих пор фигурируют старые правила начисления баллов и бонусов. Новые правила реально вступили в силу с середины семестра, логичнее было бы начать с нового. Так часть моих комментариев как ведущей МК ушла в баллы, другая часть в бонусы. Теперь увидела в этой ветке форума, что за урок будут начислять 150 баллов. Это радует. Я бы еще предложила ограничить число рекомендаций для различных лиг, а рекомендации учитывать как баллы для авторов тех ресурсов, которые рекомендовали. Правила перехода из лиги в лигу, действительно, не всегда соблюдаются http://edcommunity.ru/pages/award/. У меня лично не загружено 40 уроков! 

Согласна с Ольгой Дмитриевой, что проведение МК (проекта, вебинара) титаническая работа: огромный пласт - подготовка материала, второй - ведение форума, разбор и комментирование работ. Поэтому мне тоже не понятна ситуация с Карандашевой О.Г.. Материалы ее МК (тексты, видео, инструкции, флипчарты) размещены на сайте сообщества, но в закрытой группе и грузятся несколько иначе, чем добавляются уроки. Почему их нельзя учитывать?
Хочется, чтобы мы в скором времени получили ответы на эти вопросы, стали ответственнее и добрее к друг другу. С уважением, к модераторам и участникам сообщества.
 
Уважаемые педагоги, модераторы сообщества все видят, все в системе записано, я лично сейчас выгружаю все шаги за 3 месяца по каждому пользователю, для проверки, в впервую очередь для тех, кто здесь написал, потом по порядку по лигам. Это займёт какие-то время, тк требуется обработка больших объемов информации, но надеюсь, что на след. Неделе мы всем ответим, объясним и распишем непонятные "откаты" в другие лиги. Пощёчин никому мы не хотим . Терпение, дорогие наши учителя! По поводу рейтингов мы подумаем. 
 
Цитата
Ольга Дмитриева пишет:
Цитата
Яна Красноперова пишет:
Может надо убрать рейтинги , если они так воспринимаются? будет это лучшим решением?
Могу высказать только свое мнение. Я против рейтинга. Могу предложить провести опрос, а потом поступить так, как решит большинство.
Я поддерживаю коллег по поводу отрицания рейтингов , так как свое присутствие здесь объясняю большим интересом к опыту учителей-мастеров, у которых хочется учится. Возможно, когда сообщество было не таким многочисленным, программа рейтингов работала, но сейчас при таком огромном количестве участников скорее всего программа не скоро сработает..Для меня сразу отождествляется:  оценивание работ учителем или компьютером, когда при проверке мы с вами можем учесть в работе ученика все: волнение , стресс и т.д.  Скорее всего нужно придумать что-то другое для профессионального роста, более объективное и справедливое. Давайте вместе подумаем и предложим администраторам сообщества.Возможно у кого -либо уже есть идеи и предложения, может быть их озвучить?
 
Цитата
Елена Кувакина пишет:
рекомендации учитывать как баллы для авторов тех ресурсов, которые рекомендовали.
Очень дельное предложение, полностью поддерживаю.
Согласна также с тем, что никто не собирается никого обижать, меньше всего хотелось бы раздора в (как мне казалось) достаточно дружном круге общения. Будем добрее, ведь модераторы не безучастны к нашим недовольствам, сразу чутко реагируют и стараются исправить обнаруженные несправедливости.
Изменено: Ирина Саглай - 02.04.2016 22:41:47
Читают тему (гостей: 1)