Форум
RSS
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Марина Валентиновна, по вам подробный разбор отправила по почте. У вас не было выполнено одно из условий для того, чтобы остаться в лиге - 5 сообщений на форуме, у вас было 3.
Посмотрите, пожалуйста, всю статистику, которую я вам отправила.
По другим участникам разбор продолжается.
вся проблема в том, что мы думаем, что общаемся, а на самом деле пишем 4 или 5-е сообщение. Это я попробовала пошутить, чтобы разрядить обстановку. Я уже писала, что вылетела из экпертов, зато я теперь 1 в лиге участников. А? Здорово. Никаких претензий к администраторам. Они умницы и психологи, что стойко выдерживают наш натиск. (кстати, это 3 или 4 сообщение в этом квартале, буду считать!)
 
Читаю все это и думаю: "Добавлять свои 5 копеек, или промолчать?.."
Решила все же высказаться хотя бы тезисно:
- Про непонятный вылет в более низкий статус я тоже уже писала в прошлом триместре (все условия были выполнены, а статус понижен) - это немного задело, хотя я ко всему отношусь философски и с юмором. Но разочарование и обида тех, с кем это тоже произошло, мне понятны.
- АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА, что надо установить неприкосновенность статусов наших мэтров: тех, кто ежегодно проводит мастер-классы, сетевые проекты и т.п. Если посчитать, сколько у них уходит на это времени, то пожизненный статус "Гений" - это просто справедливое признание их труда!
- Все же надо пересмотреть (усовершенствовать) условия продвижения по лигам. Я ранее уже приводила пример, что у человека не загружено ни одного урока, а он "интерактивный участник" - за какие заслуги?
- Долой отзывы ради отзывов, комменты ради комментов и т.п. Когда в отзыве об уроке пишут? "Спасибо за ресурс" - это что??? Или когда в форуме или блоге поднимаешь конкретный вопрос, а люди в ответ пишут что попало, лишь бы что-то написать - это тоже для рейтинга? Так мне вообще-то ценной запрашиваемой информации хочется, а не чего попало!

Про себя могу сказать, что часами бы сидела и изучала работы коллег, комментировала, хвалила, критиковала, подсказывала, - но у меня на это времени нет. Я себя ни с кем не сравниваю, просто есть факт, возникший из объективных причин, и я его признаю. Я рада за тех коллег, у кого это время есть, благодарна за отзывы о моих уроках, но сама проявляю активность в сообществе только во время каникул, когда наступает какая-то передышка от того цейтнота, в котором я нахожусь все учебное время. Я адекватно оцениваю свои возможности, что наработать на более высокую лигу я не смогу, но и в более низкую лигу перемещаться уже как-то не хочется. Пока я не стала призером конкурса, меня это вообще не тревожило, а теперь уже положение обязывает, что ли...

Давайте, дорогие коллеги, смотреть на мир позитивно, не огорчаться случайным неудачам и помогать восторжествовать справедливости по мере своих сил! Всем Добра и Любви!
 
Уважаемые коллеги, почитав уже несколько сообщений, понял, что обсуждаемая проблема коснулась не только меня,но,и многих участников сообщества. Для себя решил: ничего не публиковать, пока не получу разъяснения со стороны авторов программы.
Программа не доработана,  имеет много ошибок, и условия Программы EdStars отличаются от реальных.
FacePalm
 
Цитата
Иса Муцаев пишет:
Уважаемые коллеги, почитав уже несколько сообщений, понял, что обсуждаемая проблема коснулась не только меня,но,и многих участников сообщества. Для себя решил: ничего не публиковать, пока не получу разъяснения со стороны авторов программы.
Программа не доработана, имеет много ошибок, и условия Программы EdStars отличаются от реальных.
FacePalm

Иса Рамазанович, добрый день!
Мы разбираем сейчас подробно результаты программы, почти по всем учителям закончили выгружать информацию и проанализировали каждый профиль и активности. 
Посмотрите, пожалуйста, я вам выслала письмо с результататами по вашему профилю.
 
При переводе лиг, пользователи сначала спускаются в самую первую лигу, после чего поднимаются в ту лигу, в которую им позволяют условия. В случае, если какие-то условия не выполнены, пользователи остаются в тех лигах, для перехода в которые у них достаточно условий. Этот процесс происходит в момент, когда проводится обновление лиг.
Вы сейчас в лиге “Участник”, тк у вас не было достаточного количества сообщений на форуме. Об этом была информация в вашем личном кабинете.
Если у вас есть вопросы или предложения, что можно добавить или исправить, пожалуйста, делитесь.
 
Уважаемые педагоги, напишите, пожалуйста, у кого еще остались вопросы по программе, я каждому отвечу по почте. Постаралась ответить всем, кто написал в форуме, если вы не получили ответ, напишите, пожалуйста - babajtseva@polymedia.ru
 
Уважаемая Надежда, у меня есть вопрос:
почему после одобрения урока модераторами, он оказывается в библиотеке "новое" не на 1-ой странице, а на 3-4 странице, а выше и новее него идут уроки, которые выложены на несколько дней раньше, и имеют уже по 10-15 комментариев?

Когда это будет исправлено? И почему это вообще происходит?

Я помню Ваш ответ на предыдущее мое подобное сообщение (я писала об этой проблеме еще в начале февраля), что люди ищут уроки, не только в библиотеке "новое", но и фильтрами, поиском по тегам, однако не соглашусь с этим! Коллеги, интересующиеся новыми уроками на сайте, заходят именно в библиотеку "новое". А новый одобренный урок сразу оказывается "в песках", и его уже никто не видит, не комментирует и не рекомендует, так как те, кто смотрит новые уроки регулярно, просто думают, что на тех старых страницах они уже все посмотрели.
Мой вопрос про теги тоже, кстати, остался без ответа.
С моим последним загруженным уроком http://www.edcommunity.ru/lessons/koroleva-i-parlament-the-queen-and-parliament/ СНОВА произошло то же самое. Первый комментарий к нему был оставлен 12 апреля. По датам размещения всех уроков, которые отображались выше моего, мой урок был "отброшен" на неделю назад.

Я по этому поводу переписывалась с Ириной Тимофеевой, которая любезно обещала мне "поднять" мой урок на 1-2 дня, но я так и не увидела свой новый свежеразмещенный урок на 1 странице.
Спасибо.
Изменено: Ольга Пряженникова - 24.04.2016 10:01:49
 
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Цитата
Иса Муцаев пишет:
Уважаемые коллеги, почитав уже несколько сообщений, понял, что обсуждаемая проблема коснулась не только меня,но,и многих участников сообщества. Для себя решил: ничего не публиковать, пока не получу разъяснения со стороны авторов программы.
Программа не доработана, имеет много ошибок, и условия Программы EdStars отличаются от реальных.
FacePalm

Иса Рамазанович, добрый день!
Мы разбираем сейчас подробно результаты программы, почти по всем учителям закончили выгружать информацию и проанализировали каждый профиль и активности.
Посмотрите, пожалуйста, я вам выслала письмо с результататами по вашему профилю.

При переводе лиг, пользователи сначала спускаются в самую первую лигу, после чего поднимаются в ту лигу, в которую им позволяют условия. В случае, если какие-то условия не выполнены, пользователи остаются в тех лигах, для перехода в которые у них достаточно условий. Этот процесс происходит в момент, когда проводится обновление лиг.
Вы сейчас в лиге “Участник”, тк у вас не было достаточного количества сообщений на форуме. Об этом была информация в вашем личном кабинете.
Если у вас есть вопросы или предложения, что можно добавить или исправить, пожалуйста, делитесь.
Спасибо, получил. Но вопросы остались. Подробнее написал в ответном в письме.
 
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Уважаемая Надежда, у меня есть вопрос:
почему после одобрения урока модераторами, он оказывается в библиотеке "новое" не на 1-ой странице, а на 3-4 странице, а выше и новее него идут уроки, которые выложены на несколько дней раньше, и имеют уже по 10-15 комментариев?

Когда это будет исправлено? И почему это вообще происходит?

Я помню Ваш ответ на предыдущее мое подобное сообщение (я писала об этой проблеме еще в начале февраля), что люди ищут уроки, не только в библиотеке "новое", но и фильтрами, поиском по тегам, однако не соглашусь с этим! Коллеги, интересующиеся новыми уроками на сайте, заходят именно в библиотеку "новое". А новый одобренный урок сразу оказывается "в песках", и его уже никто не видит, не комментирует и не рекомендует, так как те, кто смотрит новые уроки регулярно, просто думают, что на тех старых страницах они уже все посмотрели.
Мой вопрос про теги тоже, кстати, остался без ответа.
С моим последним загруженным уроком http://www.edcommunity.ru/lessons/koroleva-i-parlament-the-queen-and-parliament/ СНОВА произошло то же самое. Первый комментарий к нему был оставлен 12 апреля. По датам размещения всех уроков, которые отображались выше моего, мой урок был "отброшен" на неделю назад.

Я по этому поводу переписывалась с Ириной Тимофеевой, которая любезно обещала мне "поднять" мой урок на 1-2 дня, но я так и не увидела свой новый свежеразмещенный урок на 1 странице.
Спасибо.
Ольга, у нас была такая задача, вы правы, все уроки, которые будут загружены модератором, после проверки будут с датой их загрузки  модератором, а не датой отправки его в сообщество самим пользователем. 
 программисты наметили на исправление в майские праздники. по итогам я сюда напишу об исправлении.
 
Надежда Александровна! Спасибо ,что очень оперативно разобрались с моим вопросом! Спасибо за новый бейджик, вроде мелочь, а приятно!
 
Цитата
Ирина Яковлева пишет:
Надежда Александровна! Спасибо ,что очень оперативно разобрались с моим вопросом! Спасибо за новый бейджик, вроде мелочь, а приятно!
Ирина, отлично! пишите сразу, когда есть вопросы, мы стараемся со всем разбираться!:)
Читают тему (гостей: 1)