Форум
RSS
Клиповое сознание подростков., Не способствуем ли мы, учителя,развитию этой "болезни"?
 
Цитата
Галина Слиткова пишет:
Но уже перед самым уроком, вспомнила о наглядности, которая хранится в папках. Портрет нарисованный мной, обложки книг, книжки-малышки и т.д. На уроке детей не устроило, что я только показала книжки. Мы все прочитали: "Мяч", "Где обедал воробей", "Усатый-полосатый" (4 класс). После урока все рассматривали обложки книг.
Для детей очень важно все потрогать и подержать. Ощутить причастность к предметам. Это свойственно каждому из нас. Мы тоже любим все пощупать. ;)
 
Цитата
Алексей Галкин пишет:
Для детей очень важно все потрогать и подержать. Ощутить причастность к предметам. Это свойственно каждому из нас. Мы тоже любим все пощупать.
Не сможем мы без бумажных книг. Держать её, любимую, в руках так радостно! Хочется чтобы дети это тоже чувствовали.
 
Действительно, у современных детей мало тактильного опыта, больше зрительный и слуховой, поэтому в начальной школе, как и в детском саду, этот опыт очень востребован ими и доставляет много позитивных эмоций!
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Но не значит ли это, что таким образом, мы приучаем детей к клиповому сознанию, к тому, что они уже с трудом воспринимают лекции в институте, слишком приучены к концентрированной, облегченной подаче?
Согласна, что мы вносим свой вклад в клиповое сознание. Но мы уже "наигрались" электронными новинками. опытный учитель в состоянии определить необходимый для урока объём электронки, который нельзя не показать. Важна доза!
Читают тему (гостей: 1)