Форум
RSS
Конкурсы, олимпиады. Бесплатно и интересно
 
Предлагаю педагогам принять участие в творческом конкурсе методических разработок "Урок Просвещения - 2016", который проводит данное издательство. Конкурс бесплатный. А вот призы денежные: за первое место - 20 тысяч, за второе - 15. Приём работ закончится 25 марта 2016г. Положение и дополнительную информацию можно узнать здесь. Подтверждаю лично, что приз выплачивают, так как стала победителем в номинации для учителей иностранного языка конкурса "Урок Просвещения - 2015", правда, в прошлом году суммы наград были меньше. Участвуйте, это интересно! Желаю всем удачи!
 
Спасибо, за информацию, зайду на сайт почитаю условия!
 
Коллеги, спасибо за великолепную подборку ресурсов. Не надо терять время для поиска информации. Бери и работай. СПАСИБО!!!
 
Департамент образования города Москвы, Центр педагогического мастерства при поддержке Учи.ру продолжают добрую традицию и приглашают Вас к участию в Весенней Московской онлайн олимпиаде "Плюс" по математике.
Принять в ней участие могут все обучающиеся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций. Для участия в олимпиаде достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в интернет. Участие в олимпиаде полностью бесплатное.
 
Пробный тур — с 1 марта. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного. Решать задания можно в любое время.
 
Основной тур — с 12 по 15 апреля. На выполнение заданий будет дано 60 минут. По результатам основного тура все ученики будут награждены грамотами и дипломами, а учителя - сертификатами.
 

Чтобы Ваши ученики смогли принять участие в олимпиаде, достаточно выполнить два шага:
  1. Перейти на сайт http://plus.olimpiada.ru
  2. Ввести Ваш логин - адрес электронной почты (val2425@narod.ru), Ваш пароль - это пароль от учетной записи Учи.ру или прошлой олимпиады "Плюс".
Учителя, которые еще не принимали участие в олимпиадах и не имеют учетные записи на сайте Учи.ру могут пройти регистрацию на сайтеhttp://plus.olimpiada.ru
Любые вопросы Вы можете задать в электронном письме на адрес Оргкомитета олимпиады plus@olimpiada.ru.
 
Спасибо за интересную информацию!
 
Добрый вечер. Кто любит математику или хочет её полюбить предлагаю обратиться на сайт - uchi.ru. Учителю надо зайти на этот сайт, зарегистрироваться, внести список своего класса, потом детям выдать логин и пароль (они появятся автоматически), а затем заходить и смотреть статистику выполненных заданий своего класса! На сайте в игровой форме дети изучают математику!!! А когда появляется олимпиада по математике любой ребёнок может в ней участвовать! По завершению олимпиады ребята и учитель получают дипломы, которые высылаются на электронный адрес.
 
Всероссийский литературный конкурс «Сказка для моего младшего»
Попробовать себя в роли писателей предлагают учащимся российских школ в возрасте 12-18 лет. На конкурс подростки могут принести сказки, написанные для младших братьев, сестёр, племянников или просто для детей, а также рисунки — иллюстрации к сказкам.
Школьники могут выбрать любую тему для своих историй. Обязательных условий только два: язык изложения — русский, объём — от 2 000 знаков.
Номинации конкурса:
  • «Лучшая сказка для моего младшего по мнению профессионального жюри»,
  • «Лучшая сказка для моего младшего по мнению Рунета»
  • «Лучшая иллюстрация к сказке» — в последней номинации победителя выбирают дизайнеры и художники издательства «Просвещение».
Оценивать работы участников эксперты — известные авторы и детские психологи — будут по шести критериям: литературное изложение, оригинальность, оформление, креативность, идея, поучительность. Кроме того, по итогам конкурса выберут лучшие работы по мнению пользователей интернета.
Призы:
  • Работы победителей конкурса войдут в печатный сборник «Сказка для моего младшего».
  • Победитель номинации 1 получит ноутбук и сборник «Сказка для моего младшего», куда войдут произведения победителей конкурса.
  • Победители номинации 2 и 3 получат планшет и сборник «Сказка для моего младшего», куда войдут произведения победителей конкурса.
  • Участники, занявшие вторые места, получат смартфоны и сборник «Сказка для моего младшего», куда войдут произведения победителей конкурса.
  • Участники, занявшие третьи места, получат фирменные сувениры от издательства «Просвещение».
  • Все участники конкурса получат памятные призы от издательства «Просвещение».
Конкурсные работы вместе с краткой информацией о себе (имя, фамилия, возраст, населённый пункт, учебное заведение, контактная информация) можно присылать на почту
Сайт организаторов конкурса: http://www.prosv.ru
 
Конкурс «Ученые будущего»

Конкурс «Ученые будущего» проводится в 2016 году Министерством образования и науки Российской Федерации, Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова, рамках VI Всероссийского Фестиваля науки и XI Фестиваля науки в городе Москве.
Генеральным спонсором конкурса является корпорация Intel.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории СНГ. На конкурс допускаются индивидуальные либо командные (до 2-х человек) проекты. Решение о победителях Конкурса принимает жюри Конкурса. Язык Конкурса — русский. Участие в Конкурсе бесплатно.
Категории, по которым проводится конкурс "Учёные будущего":
  • Физика
  • Математика
  • Химия и нанотехнологии
  • Биология и науки о жизни
  • Программирование
  • Геология и Науки о Земле
  • Техника и инженерные науки
  • Носимая электроника и электронные гаджеты
Заявки на участие в Конкурсе принимаются по 15 сентября 2016 года. Участники очного этапа будут отобраны и объявлены до 25 сентября 2016 года включительно.
Участникам, приглашенным на очный этап, оплачиваются питание, проживание и культурная программа.
К участию в очном этапе Конкурса допускаются только те проекты, презентации которых могут быть представлены в виде постера.
В 2016 году очный этап конкурса проводится в Москве на площадке Всероссийского фестиваля науки в середине октября 2016 года. Возможно проведение конкурса на нескольких площадках в разных городах России. Участник, работа которого отобрана для участия в очном этапе, приглашается на ту или иную площадку по решению организаторов конкурса. Участники конкурса и их руководители имеют равные права и обязанности независимо от того, на какой площадке они представили свою работу.
Все приглашенные руководители участников конкурса приглашаются на конференцию «Академия STEM-центров», цель которой — обмен опытом по вовлечению школьников в научно-техническое творчество. Тема конференции 2016 года – подготовка исследовательских проектов в летних научных школах. Авторы лучших докладов будут приглашены руководить лабораториями каникулярных школ МГУ «ЛаНаТ».
Во время Конкурса будет проведена конференция выпускников Intel ISEF.
Информация на сайте мероприятия: http://intel.festivalnauki.ru/

 
Код
Конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия – ХХ век»

Цель конкурса – побудить молодых людей заняться самостоятельными исследованиями российской истории минувшего века, пробудить в них интерес к судьбам обычных людей, к их повседневной жизни – к тому, из чего складывается «большая история» страны.
Участниками конкурса могут стать учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального и высшего образования России в возрасте от 14 до 18 лет.
Темы конкурса:
  • «Цена победы»
  • «История семьи»
  • «Человек и власть»
  • «Человек и малая родина»
  • «Свои – чужие»
Специальная тема конкурса этого года:
  • «Сто лет русской революции» Это важная дата в истории нашей страны, определившая всю историю ХХ столетия. Мы ожидаем, что исследования в рамках этой темы будут посвящены судьбам людей, событиям и процессам, которые ведут отсчет от 1917 года.
  • «Цена победы» В рамках этой темы предполагается, что участники конкурса посвятят свои исследования судьбам обычных людей на войне и в тылу. Исследование может быть основано на проведенных интервью, документах из семейных и государственных архивов, музейных коллекций и т. д.
  • «История семьи» В работах по этой теме авторы воссоздают повседневность прошлых лет, детали быта и судьбы обыкновенных людей, в том числе своих родных и близких. В исследовании важно отразить отношение разных поколений к прошлому, примеры того, как передается семейная память. Именно через биографию, через свидетельства близких людей нынешним школьникам легче понять и представить себе прошлое своей страны.
  • «Человек и власть» Как взаимодействуют личность, общество и государство? Что значат в нашей сегодняшней жизни свобода, право, человеческое достоинство? Молодые исследователи не должны ограничиваться простым описанием механизмов, посредством которых государство осуществляло свою власть над отдельным человеком и над страной в целом. Не менее ценно найти свидетельства того, как люди отстаивали свою гражданскую и духовную свободу.
  • «Человек и малая родина» Авторам работ по этой теме предлагается проследить историю района, улицы, здания, памятника или, например, экспоната краеведческого музея. Предметом исследования может стать значимое событие из прошлого вашего города, поселка или деревни, представленное в рассказах очевидцев, дополненных архивными документами и публикациями. Главное условие – выбранный вами объект исследования должен быть связан с конкретными человеческими судьбами.
  • «Свои – чужие» Приглядитесь внимательно к тем, кто живет или жил рядом, но принадлежит к другой национальности, к другой религии, придерживается других взглядов. Какова степень понимания и терпимости по отношению к этим людям? С чем это связано? Попытайтесь выяснить исторические корни проблемы. Кто и при каких обстоятельствах оказывался «чужим» в вашем городе или деревне в ту или иную эпоху? XX век – эпоха миграций, и многие школьники увидят относительность понятия «чужой», осознав, что и они сами (или их друзья и соседи) – потомки «чужих».
Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно. Приветствуется, если в качестве наставников выступят учителя, родители и даже профессиональные историки. Коллективные работы, должны быть снабжены кратким описанием истории их создания, чтобы Жюри могло оценить вклад каждого участника. В Москву приглашаются авторские коллективы не более 3 человек.
Методы исследования – устная история, история повседневности, микроистория, анализ материальных и письменных источников личного происхождения.
Номинации конкурса: Исследовательская работа, мини-исследование, фотоконкурс.
  • Исследовательская работа – свыше 35 тыс. знаков (с пробелами). Оценивая работу, Жюри учитывает такие критерии, как ценность и новизна собранного материала, умение автора поставить интересную исследовательскую задачу, критическое отношение к источникам, знание и понимание исторического контекста, ясность и логика изложения, обоснованность выводов.
  • Мини-исследование – небольшая работа по одной из тем конкурса. Она может быть посвящена более узкой теме в отличие от исследовательской работы (например, автор может ограничиться анализом материальных или иных свидетельств из семейного архива, публикаций местной прессы). Объем – до 35 тыс. знаков (с пробелами). Критерии оценки – те же, что и для исследовательской работы.
  • Фотоконкурс – участнику этой номинации необходимо выбрать интересный объект в окружающей его среде – в городе, поселке и т. д., который имеет отношение к теме конкурса, найти его исторические изображения (открытки, архивные фото, иллюстрации в книгах или журналах) и сделать 5–7 сегодняшних фотографий этого объекта или места, где он был расположен. Получившийся изобразительный ряд должен быть дополнен небольшим авторским комментарием-эссе, так чтобы текст и фото составили вместе небольшой рассказ, отражающий историю выбранного объекта, изменения, происходившие с ним в течении времени, отношение к нему городских жителей – историков-краеведов, журналистов, официальных лиц или членов семьи автора. Текст сопроводительного комментария-эссе не должен превышать 10 тыс. знаков (с пробелами).
По итогам конкурса в Москву будут приглашены авторы 40 лучших исследовательских работ, 1 лучшего мини-исследования, 1 лучшей работы фотоконкурса и автора лучшего видеофильма.
Требования к оформлению работ
Работы принимаются в электронном виде (весь текст, включая титульный лист, содержание, основную часть, приложение и список источников, в одном файле).
На титульном листе обязательно должны быть указаны:
  • фамилия, имя и отчество автора/авторов,
  • почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты автора/авторов работы,
  • номер школы/учебного заведения, класс,
  • почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты школы/учебного заведения,
  • фамилия, имя, отчество и должность руководителя, его почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты.
В разделе Библиография и источники обязательно должны быть перечислены все печатные, архивные и интернет-источники, которые авторы использовали при подготовке работы.
Результаты конкурса будут подведены в апреле 2017 года.
По результатам конкурса участники получат свидетельства и награды:
  • все авторы присланных работ – свидетельство участника;
  • авторы работ, которые выйдут во 2-й тур конкурса, – поощрительную грамоту;
  • финалисты конкурса – книжный приз и грамоту;
  • научные руководители лучших работ – грамоту за историко-просветительскую работу с молодежью.
  • Авторы 43 лучших работ и 3 лучших учителя, отмеченные Жюри, будут приглашены в Москву в апреле 2017 года на церемонию награждения для вручения дипломов и ценных призов.
  • Проезд и пребывание в Москве лауреатов и 3 лучших учителей оплачивает Оргкомитет конкурса.
  • 3 победителя получат возможность поехать в международные школы лауреатов исторических конкурсов, организованных европейской сетью «Eustory». Лауреаты конкурса смогут принять участие в стипендиальном конкурсе Фонда Михаила Прохорова. Руководители лучших работ будут приглашены в Москву для работы в научно-практическом семинаре.
Методические материалы высылаются по электронной почте: konkurs@memo.ru
Сайт конкурса: http://urokiistorii.ru/konkurs
 
Конкурс социального плаката «НАШЕ время – ХХI век!»

Центр культуры и искусства «Меридиан» объявляет конкурс социального плаката «НАШЕ время – ХХI век!» в рамках IV Всероссийского молодёжного фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время». Конкурс проходит в возрастной категории от 11 до 18 лет.

По итогам конкурса будет сформирована выставка социального плаката, которая будет размещена в пространстве Центра культуры и искусства «Меридиан» (г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 61, ст. м. «Калужская»). 

Требования к работам: Тематика работ ограничивается социальной сферой и определяется общественными задачами, актуальными для участников. На конкурс принимаются работы, созданные не раньше 1 января 2015 года. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и Федеральному закону «Об авторских и смежных правах». Все присланные социальные плакаты будут распечатаны в формате А4 или АЗ. 

Срок: Конкурсные работы принимаются до 15 сентября 2016 года. 

Для участия авторизуйтесь на Ситиселебрити, зайдите в раздел проекта. Кнопка "Добавить пост" доступна в разделе, ниже текста правил (видна, если вы авторизованы). В посте заполните все поля, отмеченные звездочками. В качестве иконки загрузите превью, а в поле "Текст статьи" - крупное изображение плаката. Если над полем "Текст статьи" отсутствуют кнопки загрузки или поле неактивно, откройте сайт в другом браузере.

После публикации поста организаторы свяжутся с вами для уточнения анкетных данных и (при необходимости) запроса работ в качестве для печати.  

Награда: Победитель конкурса будет определен голосованием жюри в ходе торжественной церемонии награждения лауреатов фестиваля «НАШЕ время». Церемония состоится 23 октября 2016 года в Малом зале ЦКИ «Меридиан». 

Победителя конкурса ждут почетные награды: Диплом фестиваля «Наше время» и сертификат на три месяца бесплатных занятий в Школе телевидения ЦКИ «Меридиан» . Приз может быть вручен в ходе торжественной церемонии или выслан почтовым отправлением.

Сайт конкурса: http://citycelebrity.ru//citycelebrity/Post.aspx?PostId=113870
Читают тему (гостей: 1)