Форум
RSS
Новости образования, животрепещущие новинки, чтобы все были в курсе
 
Елене Харьковской - спасибо за Вашу ссылку для настроения. Это коллективное творчество?
 
Цитата
Людмила Белян пишет:
спасибо за Вашу ссылку для настроения. Это коллективное творчество?
Людмила Федоровна, Вы про какую ссылку? Уточните, пожалуйста. Искать некогда
 
Елена Алексеевна, это я просматривала  новости образования еще за 2015 год, и наткнулась на на Вашу рекомендацию. С большим удовольствием посмотрела "Роман в цветах"
 
26 сентября 2017 г. на открытии международной конференции #EDCRUNCH 2017 в Москве было объявлено о создании Национального общества технологий в образовании — профессиональной ассоциации педагогов и разработчиков, которые внедряют ИКТ в образовательный процесс.

«Мы все с вами создаем что-то новое в образовании, вступаем в сообщества, чтобы наши результаты были полезными для общества, — сказал в своем выстплении один из основателей НОТО Василий Третьяков, заместитель проректора Уральского федерального университета. — Но часто чего то нам не хватет: информационной поддержки, поддержки со стороны коллег, сподвижников. НОТО —  это экосреда для профессиональных сообществ, которая позволит распространять лучшие практики, помогать доносить результаты инноваторов всему миру».

Первым проектом новой организации стала бесплатная программа профессионального развития в области современных цифровых и технологий для учителей «Маршрут в будущее», которая реализуется за счет гранта «Рыбаков Фонда».  Обучение проходит в форме дистанционных мастер-классов, массовых открытых онлайн курсов, микро-курсов и вебинаров. Авторы курсов - лучшие отечественные специалисты в области внедрения цифровых технологий в школьном образовании. Программа состоит из двух уровней подготовки - базовый и экспертный - предназначена для освоения специализаций «Непрерывное самообучение», «Учебный дизайн», «Цифровое взаимодействие», «Фасилитация», «Цифровое гражданство», «Учебная аналитика», «Лидерство».

Источник
Изменено: Ирина Домрачева - 28.09.2017 20:59:59
 
Введение в школах новой иерархии учительских рангов грозит ещё большим расслоением и неравенством в зарплатах.

Утверждённый в Минобрнауки РФ план развития Национальной системы учительского роста предусматривает к 2020 году создание в учительской среде новой иерархической системы, во главе которой будут значиться старший и ведущий учитель. Апробация программы уже стартовала. Тем временем, по информации издания «МК», критики уже открыто заявляют о недостатках этой иерархии.

Новая система предполагает введение звания «учитель-методист» и «учитель-наставник» (старший и ведущий учителя соответственно) наряду с уже существующим званием учителя. Аналогичное ранжирование есть в инженерной сфере.

Апробация нововведения затрагивает 13 субъектов РФ пока только с участием учителей математики и русского языка. Участниками эксперимента стали 4,5 тысячи педагогов. По словам разработчиков системы, разделение учителей на три категории будет происходить в соответствии с уровнем педагогических компетенций.

В Рособрнадзоре уверяют, что никакой системы наказаний не предусмотрено. Планируется выявить пробелы в уровне подготовки каждого педагога и ликвидировать их путём прохождения курсов повышения квалификации. Однако не слишком хорошие показатели закроют педагогу дорогу к более высоким должностям.

Как пишет издание «МК» со ссылкой на Татьяну Синюгину, замглавы Минобрнауки РФ, пока речь о расширении регионов, участвующих в этой программе, не идёт. На текущем этапе проводится исключительно апробация, по итогам которой и будут приниматься соответствующие решения.

При этом министерство не намерено принимать решения единолично. Тем временем в педагогическом сообществе, по информации "МК", имеются серьёзные претензии к предлагаемому подходу ранжирования.

В первую очередь, возникает финансовый вопрос. Для учителей-наставников и учителей-методистов предполагаются более высокие зарплаты, что требует предусмотреть необходимые средства на региональном уровне. Однако это вызовет ещё большее расслоение и неравенство среди учителей по уровню оплаты труда и негативно повлияет на атмосферу в педколлективах.

Учителей волнует и вопрос увеличения бумажной нагрузки в виде появления дополнительных форм отчётности. И это учитывая, что учителям и так приходится собирать немало бумаг для аттестации, заполнение которых отрывает педагога от исполнения своих прямых обязанностей.

Как пишет «Учитель», такой программе не место в образовательной системе РФ, поскольку она несёт в себе немало рисков и опасностей. Её введение чревато усилением неравенства в оплате труда и уходу из системы образования лучших учителей, которые не захотят приспосабливаться к бюрократическим играм министерства.
Источник: http://fulledu.ru
 
Опубликовано предварительное расписание сроков проведения ЕГЭ-2018


Досрочный период
  • 22 марта (чт) – география, информатика.
  • 26 марта (пн) – русский язык.
  • 28 марта (ср) – история, химия.
  • 30 марта (пт) – математика база и профиль.
  • 2 апреля (пн) – иностранные языки (устная часть).
  • 4 апреля (ср) – иностранные языки, биология, физика.
  • 6 апреля (пт) – обществознание, литература.
Резервные дни
  • 9 апреля (пн) – география, химия, информатика, иностранные языки (устная часть), история.
  • 11 апреля (ср) – иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология.
  • 13 апреля (пт) – русский язык, математика база и профиль.
Основной период
  • 28 мая (пн) – география, информатика.
  • 30 мая (ср) – математика база.
  • 1 июня (пт) – физика, литература.
  • 4 июня (пн) – русский язык.
  • 6 июня (ср) – математика профиль.
  • 8 июня (пт) – обществознание.
  • 11 июня (пн) – иностранные языки, биология.
  • 13 июня (ср) – химия, история.
  • 14 июня (чт) – иностранные языки (устная часть).
  • 16 июня (сб) – иностранные языки (устная часть).
Резервные дни
  • 20 июня (ср) – география, информатика.
  • 21 июня (чт) – русский язык.
  • 22 июня (пт) – математика база и профиль.
  • 25 июня (пн) – литература, химия, физика, обществознание.
  • 26 июня (вт) – биология, история, иностранные языки.
  • 27 июня (ср) – иностранные языки (устная часть).
  • 29 июня (пт) – все предметы.
  • Дополнительный период (сентябрь)
  • 4 сентября (вт) – русский язык.
  • 7 сентября (пт) – математика база.
Резервный день
  • 15 сентября (сб) – математика база, русский язык.
 
В 2018 ГОДУ ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ КОЭФФИЦИЕНТА РАЗБРОСА

В 2018 году ожидается значительное повышение заработной платы учителей. Согласно планам правительства, в следующем году оплата труда учителя должна превысить 200% от средней по региону. Ставка педагога будет зависеть от коэффициента разброса. 

В различных регионах дела обстоят по-разному. Не везде уверены в том, что заработная плата работников школьных учреждений превысит запланированную правительством отметку.

Повышение зарплаты учителям с 1 января 2018 в России, какие будут ставки: Всё зависит от коэффициента разброса

Согласно плану правительства, в следующем году планируется нововведение в школьных учреждениях. Ставка педагога будет варьироваться от коэффициента разброса. Власти устанавливают предельное соотношение между зарплатой работников одного звена. Теперь директор школы не сможет получать на порядок больше обычного учителя.

Когда именно планируется ввод такой системе пока неизвестно. Согласно предварительным данным, разброс в сумме заработной платы руководитель бюджетный организации и подчиненных не должен превышать соотношение 1:4.

Повышение зарплаты учителям с 1 января 2018 в России, какие будут ставки: Планы правительства и реальное положение дел

Согласно майским указам президента до 2018 года заработная плата учителей должна значительно увеличиться. Начиная с 2016 года Министерство образования отчитывается о незначительных повышениях зарплаты педагогам в рамках исполнения указа главы государства. К сожалению не всё, что было запланировано выполняется в срок. В связи с проблемами в экономике выплаты в некоторых регионах были заморожены, и теперь врачи задаются вопросом, действительно ли будет повышение заплат в 2018 году, согласно установленному плану правительства.

На сегодняшний день средняя заплата учителя составляет 20 000 рублей, согласно данным правительства. Если смотреть по регионам, оплата труда педагогов разная. К примеру, в Москве и Московской области учителя получают на порядок выше, чем, к примеру, в Воронеже или Пскове и Самаре и разница в сумме очень большая. Повышение заплаты не сделает равную оплату труда, так как согласно плану, бюджетникам планируют повысить выплаты на 200% от средней заработной платы по региону. А как уже было написано выше, оплата в каждом регионе разная.

Повышение зарплаты учителям с 1 января 2018 в России, какие будут ставки: На сколько повысят зарплату учителям

Повышение зарплаты учителям в 2018 году всё же будет. Об этом уже заявили в правительстве, обозначив дату – 1 января. Более того, стало известно, на сколько будет произведено повышение – 4%. Если брать среднюю оплату труда педагога, а это 20 000 рублей, получается, что учителя получат 1200 рублей надбавки. Однако стоит отметить, что не у всех работников школьных учреждений средняя зарплата составляет указанную сумму. Согласно неофициальным данным, в регионах некоторые педагоги в среднем получают чуть больше 18 000 рублей.

В правительстве успокаивают и заверяют, что в следующем году зарплата учителей и медиков, повысится до уровня, обозначенного в указе президента – 200% от средней заплаты по региону. Учителя надеются на то, что повышение действительно произойдёт и никакие экономические катаклизмы не помешают реализовать намеченные планы.
Читают тему (гостей: 1)