Форум
RSS
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
 
Спасибо уважаемые коллеги, что Вы делитесь своим опытом,мыслями. Нам,учителям Крыма, очень нужен Ваш опыт в аттестации. На Украине были несколько иные требования.
 
У нас в Казахстане портфолио сначала рассматривает экспертная комиссия(на первую категорию при ГорОО, на высшую-ОблОО). На высшую требуют грамоты за участие в областных, республиканских, международных мероприятиях, дистанционные олимпиады учитываются. Заморочки  с раскладкой этих документов, чтоб экспертам было удобно найти всё.
 
Я тоже крымчанка, как и Галина, и аттестуюсь в этом году впервые по новым правилам. Спасибо, что затронули такую полезную тему на форуме.
 
Думаю, что хорошо, когда мы делимся своими разработками в сети интернет, но у нас больше ценятся сайты имеющие статус электронного СМИ
 
Аттестация учителя в последние двадцать лет всегда была очень сложной процедурой: и огромный  банк документов, и внушительная копилка достижений за 5 лет. Но раньше мы очень хорошо знали, какие достижения учитывались при аттестации: это участие в районных, городских, региональных мероприятиях, семинарах, круглых столах, это открытые уроки на уровне выше школьного, это инновационная деятельность, экспериментальная в рамках окружных и городских площадок, это печатные работы (в основном уроки в издательстве "Первое сентября"),  это наличие призёров и победителей Всероссийской школьной олимпиады, это и достаточный уровень обученности, качество знаний выше 65%. И если эта копилка пополнялась понемногу   каждые пять лет, то аттестация проходила  с положительным результатом. И всем этим непростым процессом  управляла методическая служба. Сейчас, когда эту службу упразднили,  этот процесс во много раз  усложнился, завуалировался.   Появилось колоссальное количество разнообразных конкурсов, олимпиад. Учителю предлагается принять участие не только организаторами этих мероприятий, но и  администрацией образовательных учреждений. Но всё бы ничего, да нет, появились рейтинговые мероприятия и нерейтинговые.  Учитель принимает участие с детьми, получает сертификаты, дипломы, грамоты, а в результате  участие оказывается напрасным. При аттестации это не учитывается.   И выяснилось, наконец-то, всё, что платно, - сплошная авантюра.  А рейтинговые конкурсы в последнее время  -   какое-то  "тотальное голосование". Как в таких условиях выживает Всероссийская олимпиада - я не знаю!   Нет чёткой направленности  в этой области, видимо, не кадры решают всё, а деньги. Жаль, что это так происходит.
 
Цитата
Елена Пешкова пишет:
В нашем регионе на разных кафедрах трактовки отличаются.
И даже балльная оценка предоставленных материалов не спасает, т.к.  по неустоявшейся ещё шкале оценивается вид деятельности, а не её объём!
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
меня еще и обвинили, что этого документа и не было
Главная защита - нападение, у меня подобная ситуация. Сейчас требуют сайты, на своем дублирую все документы, даю адрес, пусть хотя бы заглянут.
 
А еще удобно по готовому сайту, где наработки за несколько лет составить портфолио к аттестации.
 
Какую платформу лучше использовать для создания сайтов? Хотелось, чтобы не было рекламы.
 
Я хотела несколько слов написать по поводу платных конкурсов и олимпиад.Их так много, что для детей это оказывается материально не совсем под силу. Да и курсы повышения квалификации стоят не дешево. А это все необходимо для аттестации. Все поставлено на коммерческую основу.
Читают тему (гостей: 1)