Форум
RSS
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Елена Кувакина пишет:
Хочется встать на защиту педагогов, которых направляют на курсы по интерактивной доске, но самой доски у них в классе нет и в ближайшем времени не предвидится. Зачем? Погоня за часами повышения квалификации, административное распоряжение.Отсюда и скептическое отношение ряда учителей к обучению. Невостребованные знания и навыки быстро забываются. Остаются только представления, которые могут быть получены педагогами в ходе открытых уроков, мастер-классов.
Елена, бог с ней с доской!
Я проводила курсы по созданию видеороликов, и все равно сама их к конкурсам создаю, 
Я проводила курсы по созданию сайтов , и все равно сама их к конкурсам создаю,
Я проводила курсы по работе в ексел, для анализа успеваемости , и все равно сама все анализирую.
Я проводила курсы по работе с интерактивной доской, и  все равно везде отправляю свои уроки
Сейчас активно обучаю облачным технологиям  и все равно туго. Можно встать на защиту педагога, но тогда не хочешь доску, ну хоть что-то захоти.
 
Всем доброго времени суток, коллеги! Очень хочется работать с новыми технологиями в цифровой области, но к сожалению не все школы имеют такую возможность. В основном доска ДВП и всё! :cry:
 
Ирина Владимировна, на этом сайте у Вас есть реальная возможность получить оборудование ( вспоминается блог Альфуси Борисовны), главное, Ваше желание и стремление!
 
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Чувствую себя полным ламером, но все же спрошу: "ЧТО ЭТО???"
Поддержу Вас, Ольга. Я конечно, пытаюсь понять, что не все владеют русским языком, но все же форум читают учителя, хотелось бы как-то поддерживать марку портала. Может, модерировать сообщения и комментарии,  помогать  исправлять неточности в написании ( к администраторам).
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Чувствую себя полным ламером, но все же спрошу: "ЧТО ЭТО???"
Поддержу Вас, Ольга. Я конечно, пытаюсь понять, что не все владеют русским языком, но все же форум читают учителя, хотелось бы как-то поддерживать марку портала. Может, модерировать сообщения и комментарии, помогать исправлять неточности в написании ( к администраторам).
Уважаемые педагоги, программист занимается этим вопросом, должны исправить.
 
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Цитата Ирина Саглай пишет:
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Чувствую себя полным ламером, но все же спрошу: "ЧТО ЭТО???"
Поддержу Вас, Ольга. Я конечно, пытаюсь понять, что не все владеют русским языком, но все же форум читают учителя, хотелось бы как-то поддерживать марку портала. Может, модерировать сообщения и комментарии, помогать исправлять неточности в написании ( к администраторам).
Уважаемые педагоги, программист занимается этим вопросом, должны исправить.
Ой, отлегло! )))
Уважаемые администраторы, это ни в коем случае не в укор вам! Конечно, вы во всем разберетесь и устраните.
Просто, увидев это (а выше обсуждали флеш), подумала, что, наверное, так выглядит кусок программы во флеш, человек хотел продемонстрировать свои навыки, и сказала себе: "Да-а-а, тебе такое в жизни не освоить!" ))))
 
Да, совсем недавно и для меня ИД была лишь экраном. Затем посчастливилось встретить человека, который объяснил, показал, заинтересовал. Теперь пытаюсь создавать свои занятия для детского сада, иногда беру занятия из пед. литературы и переделываю под ИД. Ребята счастливы, а я и тем более.
 
Цитата
Лариса Шушкевич пишет:
...
Я проводила курсы по созданию видеороликов, и все равно сама их к конкурсам создаю,
Я проводила курсы по созданию сайтов , и все равно сама их к конкурсам создаю,
Я проводила курсы по работе в ексел, для анализа успеваемости , и все равно сама все анализирую.
Я проводила курсы по работе с интерактивной доской, и все равно везде отправляю свои уроки
Сейчас активно обучаю облачным технологиям и все равно туго. Можно встать на защиту педагога, но тогда не хочешь доску, ну хоть что-то захоти.
Уважаемая Лариса Михайловна! Вы человек неравнодушный, и действительно близко к сердцу принимаете эту проблему. Хочется Вас поддержать в Вашем стремлении, вода, действительно, камень точит (как вам уже говорили здесь). Хотя и хочется увидеть результат побыстрее.
Прочитав ваше сообщение, вспомнилась другая поговорка: "Кто везет, на том и возят". Я знаю ответственных за информатизацию, которые заполняют электронный журнал за большую часть учителей всей школы (благо школа маленькая). Хотя, вести электронный журнал - это обязанность учителя, закрепленная документально.
А один в поле - все же воин, и в нашем сообществе есть такие примеры. Помнится, в 2013 году в Конкурсе "Интерактивный учитель" была введена номинация: Самая активная школа (как-то так, Положение к сожалению уже не найду). То есть школа, в которой приняло в конкурсе наибольшее число участников. Татьяна Геннадьевна Новикова (активный популяризатор ИД по нашей области) сумела организовать работу и школа получила приз. Работы были разного уровня, какие-то совсем начального. Но, тем не менее, считаю что такой успех в конкурсе может стать хорошей мотивацией к освоению интерактивной доски.
Также, на одной из сетевых площадок, учитель организовала курсы для учителей своей школы (пригласив и всех желающих). Таким образом, учителя вовлеклись в работу сообщества. Не все, конечно, но это затягивает.
Везде, конечно, все индивидуально. Возможно, на начальных этапах придется применять даже "кнут".
Удачи Вам! Пусть все получится!
 
Спасибо за хорошие и добрые слова. У меня есть блог http://shulmgoogleit.blogspot.com/,  через него пытаюсь привлечь учителей и с сентября открою очередные курсы. Может мое терпение чего -нибудь и подточит.
 
Цитата
Лариса Шушкевич пишет:
Спасибо за хорошие и добрые слова. У меня есть блог http://shulmgoogleit.blogspot.com/ , через него пытаюсь привлечь учителей и с сентября открою очередные курсы. Может мое терпение чего -нибудь и подточит.
Нельзя кого-то заставить что-то делать, пока он сам этого не захочет! Можно провести огромное количество курсов, создать обучалки и много других полезностей, но.... Мне кажется, двигаться нужно несколько в другом направлении: работать с полной отдачей самому (использовать интерактивные инструменты, групповую работу, создавать продукты совместной деятельности детей в облачных сервисах,...). Потом пригласить своих коллег на урок и показать результативность работы, а она будет, знаю по опыту. Другими словами, доказать опытным путём, что осваивать всё новое и передовое очень даже нужно))
Читают тему (гостей: 1)