Форум
RSS
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Светлана Русанова пишет:
Можно понять учителей, если одна доска на всю школу. У нас почти в каждом кабинете есть. А итог тот же. Умудряются маркером писать на ИД, потом шершавой стороной губки да еще с Кометом тереть. И снова нетленное: кто виноват? Что делать?
А у нас ни одной и не предвидится.
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Светлана Русанова пишет:
Можно понять учителей, если одна доска на всю школу. У нас почти в каждом кабинете есть. А итог тот же. Умудряются маркером писать на ИД, потом шершавой стороной губки да еще с Кометом тереть. И снова нетленное: кто виноват? Что делать?
Да это просто УЖАС!!! Ладно, не умеют работать в ПО доски, но писать маркером, да еще и шершавой стороной губки потом вытирать - да это же просто прошлый век с элементами варварства.

И нечего сетовать на кого то. У нас тоже не учат работать с ИД, так как сами не умеют (хуже, что и признаться в этом не могут), но тем не менее, мне это надо было и я научилась. Есть же в конце концов - интернет. Вы меня уж простите, гнать надо таких вандалов из школы.
 
Цитата
Светлана Русанова пишет:
Можно понять учителей, если одна доска на всю школу. У нас почти в каждом кабинете есть. А итог тот же. Умудряются маркером писать на ИД, потом шершавой стороной губки да еще с Кометом тереть. И снова нетленное: кто виноват? Что делать?
Да, для нас, которые боготворят интерактивные доски, это действительно ужас!!!
 
Я начинала работать на интерактивной доске SMART, потом в школу пришла новая доска, никто не захотел переучиваться, я перешла в новый кабинет, на новую доску (на тот момент очень много уже было создано уроков ). В конце прошлого учебного года зашла в старый кабинет и пришла в ужас. Ластиком от интерактивной доски SMART вытирали записи на маркерной доске! В лотке слой пыли. Попыталась проверить работу доски, сразу и не поняла, что провод отошел и доска не работает. Обидно, есть учителя жаждущие работать, но у них нет доски, а перенести в другой кабинет - проблема!
 
Это факты. Пытаюсь понять причину. Все сходится на мысли, что никто не хочет себя утруждать так как не требуют. Привык человек работать если требуют. Еще момент: к аттестации все становятся уверенными пользователями инновационного ПО.
 
Иногда и в поле один, в всё-таки воин. Как хорошо, когда в нашей жизни встречаются люди творческие, талантливые, умные, ищущие и неравнодушные. Не расстраивайтесь, если  вы увидели неожиданную для вас реакцию коллег. К чему-то новому всегда относились и относятся очень осторожно. Это жизнь. Одна из наших коллег, Анастасия, обиделась, что её работы раскритиковали на районном МО. Радуйтесь, что  не проявили равнодушие. Это, поверьте, гораздо хуже. А критика - это хорошо. Значит, вы на верном пути!  Действуйте и начните со своих коллег-друзей, самых близких, тех, с которыми вы говорите на одном языке. Удачи всем.
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Радуйтесь, что не проявили равнодушие.
А вот мы, в силу своей профессии, не имеем права быть равнодушными. Если коллега выложил свою работу, то её необходимо заметить, высказать своё мнение в комментариях. Пусть обидится, это пройдёт. Удивительно, что некоторые работы без комментариев пылятся в библиотеке не один год. А среди них ведь есть и хорошие. 
Конечно среди уроков есть и такие, что опубликованы только ради галочки. Это, к великому сожалению, имеет место.
 
Здравствуйте, Лариса. У нас в школе во всех начальных классах разместили ИД . Используются, в основном, для демонстрации готовых презентаций. Мы только начинаем учиться создавать ресурсы для ИД. Всё больше и больше педагогов включаются в эту деятельность, видя наши скромные результаты. Также использую на своих уроках  замечательные ресурсы коллег с сайта edcommunity.ru. А к открытому уроку готовят всегда ресурс для ИД ,как правило, презентацию, поэтому проблему эффективновного использования ИД , я думаю, так не решить.
 
Цитата
Татьяна Анкудинова пишет:
Часто интерактивная доска используется как экран для проектора. Нужны хорошие консультанты, чтобы научить хотя бы азам. Ну и времени это отнимает много, особенно если являешься "многостаночником" и преподаешь 5 предметов (сейчас в сельской школе это обычная практика)
Соглашусь с Вами. В школе нет хороших консультантов, да и никаких нет для обучения. Приходится смотреть обучающие программы, самостоятельно искать решения. Это большой труд и занимает много времени - создание урока в AI. А чтобы урок был интересным, современным, необходимо владеть технологиями. Хотя мел, тряпка и обычная доска тоже не забываются.
Изменено: Нонна Акопова - 10.11.2015 01:38:45
 
Доброго времени суток, коллеги.
Читаю тему и вижу: наша учительская суть не зависит от того живешь и работаешь в сельской малокомплектной школе или в мегаполюсе. Уверяю Вас в моей школе ситуация такая же. Правда до маркера не дошло, обещала "свернуть голову" всем, кто испортит (я - учитель информатики). Все ждут готовых решений, так проще, быт нас всех заедает, нагрузка большая - причин полно.
Но тут мне помогает во внедрении технологий то, что я сама "неправильный" учитель информатики: у меня высшее ГУМАНИТАРНОЕ образование, а педагогический стаж больше, чем возраст школьного курса информатики (подробнее). Жизнь сложилась так, что я переучивалась на информатика и учусь до сих пор. При обучении коллег - часто срабатывает.
Пусть девизом будет: Нет ничего невозможного для Человека...
Читают тему (гостей: 1)