Блоги
Игнатьева Вера 24.09.2016 13:24

Приложения дополненной реальности

Более года назад Мария Зильберман рассказывала в этом блоге о замечательном приложении дополненной реальности ELEMENTS 4D, которое разработано американской компанией DAQRI, созданное для практического изучения химии для учащихся школы. С большим удовольствием попробовала его использовать на занятиях кружка по физике в пятых-шестых классах. Кстати, компанией выпущено также приложение Anatomy 4D, которое переносит зрителей в путешествие внутри человеческого тела и сердца, раскрывая пространственные отношения наших систем органов, скелета, мышц, и тела.

Стала искать в сети аналогичные приложения по физике, оказалось, что есть в бесплатном доступе фрагменты учебника по физике с дополненной реальностью линии "Сферы". Доступные страницы учебника скачиваются и распечатываются, приложение устанавливается на мобильное устройство.

Есть также приложение АЭС на ладони, которое расскажет о радиации в природе, познакомит со сферами применения современных радиационных технологий в медицине и сельском хозяйстве, с интересными фактами об атомной энергетике и альтернативных источниках энергии.
Маркер для работы с приложением вы можете скачать по ссылке: http://www.myatom.ru/mediafiles/u/files/DOCSITE/AES_na_ladoni.pdf

ftkvjlyw hubbyyobdcbofa j2t.JPG

А совсем недавно попробовала два приложения от компании SIKE. Это приложение Занимательная физика AR и Занимательная химия AR.
Принцип работы с приложениями очень прост:
Шаг 1. Установите приложение.
Шаг 2. Скачайте, распечатайте и вырежьте набор графических маркеров: ДЛЯ ФИЗИКИ и ДЛЯ ХИМИИ

Screenshot (1225).png


Шаг 3. Запустите приложение и проведите опыт


В "Занимательной физике", к сожалению, доступен только один опыт «Изучение структуры радиоактивного излучения», в "Занимательной химии" - два (реакция алюминия с йодом при добавлении воды и создание и расщепление молекулы воды), правда у компании есть еще демо-версия приложения по сборке двигателя, в котором можно ознакомиться с устройством промышленного электродвигателя переменного тока, а также в режиме реального времени разобрать и собрать его.

С последними приложениями вместе с учениками работать не пробовала, жду когда подойдет тема.

А это небольшое видео о использовании гаджетов на занятиях кружка:


Кстати, около года назад мои восьмиклассники организовали мастер-класс с использованием приложения Chromville для учеников начальной школы. Интересно было не только ученикам :)



Подробнее об этом и других приложениях дополненной реальности в статье Марии Зильберман.
2333 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.