Блоги

Digital natives

Урок окружающего мира - простор для фантазии учителя (в плане выбора технологий, методов, средств, приёмов организации учебного процесса) и детей (в плане творческого самовыражения), убедилась в этом ещё раз.
Тема урока: Листья растений.
Знакомились с формами, видами листьев и их строением.
Две ученицы, Катя и Ася, как оказалось вполне успешно уже умеют планировать использование оборудования, находящегося в нашем классе для предъявления информации и интерактивной работы. Они подготовили домашнее задание не совсем обычно, что мне очень понравилось!



Катя сфотографировала растения, которые растут у неё дома и их листья на планшет, подписала части листа и продемонстрировала нам всё это через документ-камеру. Провела небольшой анализ, дала характеристику листьям этих растений. Предложила ребятам подписать на ИД части листа. Очень здорово, проявила творческий подход! На уроке использовался планшет, документ-камера и интерактивная доска.



Ася тоже изучила свои комнатные растения, принесла в класс листья белой и красной герани и в сопровождении прекрасной (по своей простоте) презентации рассказала об этих растениях. Мы узнали, что листья герани имеют несколько главных жилок (она выделила их маркером на доске), что герань обладает ещё и целебными свойствами. Для выступления были задействованы: документ-камера и интерактивная доска. Отличная работа!
А самое главное, что это была их собственная инициатива, ничего подобного делать специально для урока не задавалось. Значит им было интересно провести такое, пусть маленькое, но исследование, при подготовке домашнего задания. Пока только двое из 27, но, почему-то мне думается, что это только начало, значит мы на правильном пути!

  • Теги:
3172 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.