Блоги

Применение classflow в проектной деятельности по информатике

Особенностью организации современной образовательной деятельности является использование новейших средств информационных технологий и достижений в различных областях знаний. Новые технологии сети Интернет не только меняют окружающую жизнь, но и активно влияют на формы и содержание образования. Такие технологии позволяют заинтересовать обучающихся, интенсифицировать процесс обучения учебному материалу, а также улучшают качество образования в целом.
Целью использования облачных технологий в обучении является организация образовательной деятельности обучающихся с использованием комплексных решений, а именно воспитание, развитие и обучение личности, повышение уровня образования и культуры, соответствующей условиям современной жизни.
Применение проектной и исследовательской деятельности в обучении, по меркам современных образовательных стандартов, является неотъемлемой частью обучения, а использование облачных сервисов и сопутствующих веб?приложений позволяет в полной мере реализовать подобный подход для повышения эффективности обучения.
На сегодняшний день существует множество публичных облачных сервисов, но большинство из них являются платными для организаций. Один из бесплатных и очень простых для изучения и применения – сервис ClassFlow.
ClassFlow - это инновационный, удобный в использовании инструмент для организации учебного процесса, который позволяет учителям создавать и проводить интерактивные уроки, делиться интерактивным контентом с учениками, использующими различные устройства, а также помогает организовать оценивание понимания учебного материала для динамичной обратной связи и персонализации обучения.
2018-03-26_14-58-23.png
Чем же он хорош для проектной работы на уроке и во внеурочной деятельности?
1. 1. Организация работы проблемных групп.
2. Совместная работа педагога с учащимися над документами.2018-03-25_17-32-37.png
3. 3. Дистанционное взаимодействие.
2018-03-25_17-36-02.png
4. 4. Организация анкетирования, критериального оценивания с помощью рубрик, ведение дневника проекта в виде тетрадей школьника и т.д.
2018-03-26_15-36-00.png
5. Возможность поощрения учащихся значками за достижения.
2018-03-26_15-29-33.png
Подводя итог, можно констатировать, что применение облачных технологий в проектной деятельности позволяет:
? Мотивировать учащихся к процессу обучения и поддерживать их активность; повышать эффективность учебного процесса;
? Проводить автоматическую обработку результатов проекта;
? Контролировать работу учеников в ходе проекта; повышать оперативность обратной связи;
? Способствует выработке умений: высказывать свое мнение устно и письменно, критически мыслить, логически обосновывать свою позицию, креативность, умения решать проблемы, способности к сотрудничеству и работе в команде.
  • Теги:
1014 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.