Блоги

Московский международный салон образования 2016

С 13  по 16 апреля на ВДНХ проходил III Московский международный салон образования, который собрал большое количество участников  из разных регионов России и более чем 70 зарубежных стран.  В течение четырёх дней на этой уникальной площадке проходи... Читать далее

23.04.2016 17:46
1782 7 8
Комментарии (8)
Смотреть все комментарии (8)
Здорово! Спасибо за информацию! Интересно, познавательно, актуально!
26.04.2016 21:27
Отчет вызвал интерес. Спасибо.

Города России. Технология "Перевёрнутый урок" во 2 классе

Города России. Как много их в нашей стране и каждый город особенный: со своей историей, своими достопримечательностями. Как же рассказать детям об этих городах? Как провести урок, чтобы не просто параграф учебника прочитать, а вызвать заинтересованно... Читать далее

02.04.2016 09:34
2186 5 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Юлия Николаевна,Ваши статьи в блоге-небольшой и очень полезный практикум. Спасибо.Читаю и анализирую ,что могу применить на своих уроках.
Да, спасибо за лист самооценивания. Воспользуюсь им с Вашего позволения.

Вьётся длинная лиана … или как мы растим фасоль на подоконнике

С наступлением весны пробуждается не только природа от весенней спячки, но и рождаются интересные идеи в умах некоторых учителей)). Путешествуя по просторам Интернета, случайно увидела фотографию, на которой фасоль росла в пластиковом контейнере. Эт... Читать далее

21.03.2016 20:40
2325 6 6
Комментарии (6)
Смотреть все комментарии (6)
Большое спасибо за очень подробное описание!!! Были вопросы, но теперь все понятно!
Юлия Николаевна, проблем куда высадить у нас нет., т.к. живем в сельской местности и дети уносят домой. А в начале следующего года - кто фото принесёт или расскажут о своих наблюдениях и урожае. Что касается сирени:ветку цветущей сирени хочется подарить на Новый год или на 8 марта мамам. Этого у нас не получается, к сожалению.

Литературное чтение: автор и его произведение

За последнее время так много интересного было реализовано в стенах моего класса, что времени описывать происходящие события просто не находилось. Сейчас, в конце четверти, когда контрольные написаны и проанализированы по методике Фоминой (кто знает,... Читать далее

18.03.2016 22:19
1352 2 15
Комментарии (15)
Смотреть все комментарии (15)
Спасибо, Елена Валентиновна, дети, действительно, много чего уже умеют, сама удивляюсь иногда, вроде ещё такие маленькие. Каждый раз в ходе подобной работы открываю для себя детей с новой стороны.
Я уже и не представляю, как можно обходиться без интерактивных средств обучения))

А ну-ка, девочки!

О том, как мы с ребятами провели мероприятие, приуроченное к празднованию 23 февраля, я уже рассказала. Девочки, конечно же, ждали своего дня! Поэтому в канун праздника 8 МАРТА мы устроили праздничную игру "А ну-ка, девочки!". В ходе игры д... Читать далее

06.03.2016 10:51
1146 6 6
Комментарии (6)
Смотреть все комментарии (6)
Спасибо за позитивные минуты, сердцем радуешься за творчество коллеги. Счастливы детки, имеющие такого чудесного учителя.
В детстве любила участвовать, а теперь обожаю организовывать для своих малышей соревнования "А ну-ка, девочки". Масса позитивных эмоций, а в Вашем случае еще и повторение изученных знаний по математике и по русскому языку, еще и с привязкой к жизни ( рецепт каши). Очень насыщенно и увлекательно. Спасибо!

Морской квест

Уже много лет подряд привлекаю своих учеников к организации и проведению различных мероприятий. К празднику, посвящённому 23 февраля, мне помогают готовиться девочки, а к 8 Марта - мальчики. При этом дети чувствуют ответственность, предлагают различн... Читать далее

22.02.2016 10:15
1877 10 6
Комментарии (6)
Смотреть все комментарии (6)
Как приятно читать Ваш пост. Аж душа радуется. Ребятки какие у Вас хорошие, а девчоночки как контролируют и следят за процессом, да ещё и болеют за ребят.
Юлия Николаевна! Такие мероприятия запоминаются! С моим 9 классом мы проводили мероприятие где наши мальчишки соревновались не только в интеллектуальных конкурсах, но мальчишкам пришлось пришивать пуговицы, чистить картошку и многое другое, что необходимо знать молодому бойцу! Мероприятие прошло на ура!

Карантин на 2 недели или как организовать удалённое взаимодействие с учениками

Сегодня закончился наш "отдых": две недели школы города были закрыты на карантин. Это очень большой срок и навёрстывать придётся долго. Вероятно, коллеги, вы так и подумали, прочитав первую строку этого поста. Я тоже так думала, но вовремя... Читать далее

15.02.2016 22:14
1730 3 17
Комментарии (17)
Смотреть все комментарии (17)
Юлия Николаевна, спасибо огромное за Ваш опыт ,доступность и открытость Вашего опыта . А если учитывать, что Вы работаете с малышами, уверена, что для детей начальной школы - это хороший старт для будущих успехов. Главное, чтобы заложенный фундамент знаний развивался далее в средней и старшей школе. С уважением, Ермакова М.С.
Карантина не было, но самой поболеть пришлось (последствия "новогоднего холодильника" школы, писала как -то об этом). С ребятами 10-11 классов держала одностороннюю связь - давала им задания на каждый урок для самостоятельной работы в виде собранных кейсов, куда входили задания, ссылки на видеоуроки по теме с сайта "Интернетуроки", использовала материалы с сайта eduspb. Сегодня сижу проверяю выполненные задания. Как сказали ребята, живое слово учителя и советы лучше. Теперь предстоит работа корректировки знаний. Но это лучше, чем 2 недели без уроков. Информационное пространство помогает в различных ситуациях.

От теории к практике. Материки и океаны

О технологии перевёрнутого обучения написано много, я добавила  свою "каплю". Здесь же хочу рассказать о практической реализации данной технологии. В классическом понимании технологию перевёрнутого обучения в начальной школе реализовать, к... Читать далее

30.01.2016 18:51
3259 6 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Юлия Николаевна! Спасибо Вам за репортаж! Я даже успела чуточку в Перископе посмотреть :) В школе нет вайфай, а интернет у меня медленный. За один урок так все повторили и систематизировали, и главное - дети работали. Это дорогого стоит!
Юлия Николаевна,спасибо Вам за Ваши «репортажи». Это кладезь идей .

Учитель, ты готов к перевороту?

Коллеги, не случайно в заголовке этой статьи стоит вопрос. Предлагаю совместно порассуждать о смешанном обучении, о технологии "Перевёрнутый класс" и ответить в комментариях на вопросы: 1. Готовы ли вы перевернуть обучение в своём классе? ... Читать далее

30.01.2016 18:01
6792 3 13
Комментарии (13)
Смотреть все комментарии (13)
Очень интересный вид работы, но к сожалению, не все наши дети готовы , а тем более их родители, к такому обучению. К сожалению, у нас в нашей школе я вижу низкую мотивацию обучения не только на традиционных уроках, а тем более "перевернутое" обучение.Хотя это очень интересно, а значит будем внедрять, применять маленькими шагами, но настойчиво Должно пойти. Если учителю интересно, значит и детям понравиться .
Галина Евгеньевна, именно так и работаем:
http://naschklass14.blogspot.ru/2016/01/blog-post_30.html#more

LearningApps – это учёба или игра?

Продолжая разговор об инструментах формирующего оценивания, решила поделиться опытом использования (всем давно и хорошо известного) онлайн сервиса LearningApps.org. Общаясь с коллегами,  часто слышу, что LearningApps – это хорошая игрушка,  поиграли ... Читать далее

14.01.2016 19:56
10441 8 12
Комментарии (12)
Смотреть все комментарии (12)
08.04.2020 23:05
Здравствуйте. Скажите можно найти своего учителя ученику?
Юлия Николаевна, спасибо за полезную информацию. С этим сервисом работаю давно. Но никак не могла понять, как работать с Моими классами. Вы очень четко и доступно все показали и рассказали. Уже зарегистрировала своих детей, будем работать!