Блоги

Мастер-класс «Использование среды Moodle для организации учебно-воспитательного процесса»

В январе месяце я прошла Мастер-класс «Использование среды Moodle для организации учебно-воспитательного процесса» и создала дистанционный сайт по русскому языку и литературе rufinac9.bget.ru (можно зайти ГОСТЕМ)   Ученики довольны.       Желающие мо... Читать далее

29.06.2016 15:39
2239 1 5
Комментарии (5)
Смотреть все комментарии (5)
Надеюсь я познакомлюсь с Вашей работой, будем сотрудничать. Ведь опыт каждого ВДОХНОВЛЯЕТ на творчество. Спасибо.
Самостоятельно можно изучить многое, сейчас существуют различные дистанционные курсы , где даются подробные инструкции.

Анализ урока – быстро и эффективно

Табл.6.Протокол экспертизы урока [CENTER]Этапы урока Критерии оценки эффективности урока Оценка Этап актуализации ·      обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы по данному предмету, знания и умения и... Читать далее

27.06.2016 19:22
2164 1 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо! Очень познавательно и полезно.Ссылка мне также интересна
Руфина Давляткиреевна, будьте добры, приведите ссылку, где Вы взяли таблицу №6 Протокол. Мне интересно провести сравнение . Я знакома с подобной таблицей, но этапы там несколько отличаются.

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ» Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение 1) Я сам не смог справиться с затруднением;2) У меня не было затруднений; 3) Я только слушал предложения других; 4) Я выдвигал идеи…. «МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ... Читать далее

27.06.2016 19:15
5233 1 7
Комментарии (7)
Смотреть все комментарии (7)
Я предлагаю создать эти методы и приёмы на ИД, чтобы облегчить работу учителям. Нравится идея... так давайте ВМЕСТЕ поработаем.
В последнее время столько полезных и нужных приемов можно собрать в огромную копилку методических Знаний .Спасибо.

КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

«ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ» Рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и продолжается другим учащимся. Прием применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ.   «ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС» Учащийся выбирает один верный отв... Читать далее

27.06.2016 19:11
1838 1 4
Комментарии (4)
Смотреть все комментарии (4)
Спасибо! Сразу в методическую копилку. Нужное
Беру в копилку приемов работы. Благодарю

ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД

ТЕСТ»     Учащиеся получают задание выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. «СВОЯ ОПОРА» Ученик составляет авторский опорный конспект изученной темы. Это имеет смысл делать на листе большого формата. Не обязательно всем повторять одну... Читать далее

27.06.2016 19:07
2275 1 2
Комментарии (2)
Спасибо .За лето составим целые коллекции приемов.
Приемы работают, проверяла неоднократно на уроках. Спасибо!

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. Исследовательский мини-проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Оно включает обоснование актуальности выбранной... Читать далее

27.06.2016 19:04
1506 2 2
Комментарии (2)
Интересные приемы.Спасибо.
Спасибо, можно использовать эти приемы в исследовательских работах учащихся.

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ «СВОЯ ОПОРА» Учащийся составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Этот приём уместен в тех случаях, когда преподаватель сам применяет подобные ко... Читать далее

27.06.2016 18:56
2763 1 1
Комментарии (1)
Сегодня многое, благодаря ИД делается иначе. Спасибо за копилку приемов.

«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ…)

«УДИВЛЯЙ!» Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока. Формирует: умение анализировать; умение выделять и формулировать противоречие. Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо и... Читать далее

27.06.2016 18:53
4082 2 2
Комментарии (2)
Беру на заметку.Спасибо.
Кажется, что многое уже знаешь, но еще раз и еще раз убеждаешься, что всегда есть чему поучиться и узнать новое у коллег. Спасибо!

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» Можно начать урок с интеллек­туальной разминки — два-три не слишком слож­ных вопроса на размышление. Разминку можно проводить по-разному: · Что лишнее? · Обобщить – что это … · Что пропущено – логическая цепочка ·... Читать далее

27.06.2016 18:49
4010 1 3
Комментарии (3)
Смотреть все комментарии (3)
Коллеги, спасибо за ссылки. Материал интересный и нужный нам всем в работе. Успехов Вам!
Этот материал нам предоставляет сайт ИНФОУРОК http://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2013/04/03/metodicheskoe-posobie-po-sozdaniyu-sovremennogo-uroka . ССылки на использованную литературу я прописала в последней статье http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=rufina2707-blog&id=1816. Этот материал НУЖНЫЙ на сегодняшний день, и я предлагаю, усиленно, обсудить кажды метод и приём с использованием ИД АI.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ТЕМА-ВОПРОС» Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Они выдвигают множество мнений, чем больше мнений, чем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать... Читать далее

27.06.2016 18:45
6124 2 2
Комментарии (2)
Спасибо! Беру в копилку методических приемов.